Разобщительные краны предназначены для перекрытия доступа сжатого воздуха к пневматическим цепям или аппаратам. В качестве разобщительных кранов на блоке применяются краны шаровые стационарные с диагностикой положения рукоятки (таблица 4.2).

Таблица 4.2 – Краны разобщительные блока БТО 420

Обозначение Тип Использование
KpPШ1 028-05 Отключение ВТБ
КрРШ2 (трехходовой) 043-1-02 Пересылка электропоезда
КрРШ3 028 Отключение автоматического пневматического тормоза
КрРШ4 028-03 Отключение пневморессор вагона
КрРШ5 (с фильтром) 027-07 Отключение автоматического пневматического тормоза и ЭПТ
КрРШ6 026-06 Отключение пневматического тормоза тележки 2
КрРШ7 026-05 Отключение пневматического тормоза тележки 1
КрРШ8 028-05 Отключение стояночного тормоза тележки 2
КрРШ9 028-05 Отключение стояночного тормоза тележки 1

Кран состоит из полого корпуса, в котором расположен шар (пробка) с проходным каналом, зажатый между кольцевыми уплотнениями. Шар соединен со шпинделем, на который насажена ручка, зафиксированная болтом и имеющая ограничитель перемещения. При нахождении ручки вдоль корпуса крана, сжатый воздух через проходной канал шара поступает к пневматическим цепям или аппаратам. При повороте ручки поперек корпуса крана, проходной канал перекрыт. В пробке крана выполнен атмосферный канал. При перекрытии крана, воздух из отключаемого участка трубопровода или аппарата, выходит в атмосферу. Краны оборудованы электрическими датчиками положения рукоятки, для передачи сигнала о положении крана (открыт или закрыт) в систему управления электропоездом (рисунок 4.4).

Кран разобщительный КрРШ5 (027-07) дополнительно, со стороны входного канала питательной магистрали, оборудован фильтром для очистки сжатого воздуха от механических примесей.

Краны разобщительные

Рисунок 4.4 – Краны разобщительные: 1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка); 4 – разъем электрический; 5 – шпиндель; 6 – рукоятка; 7 – фильтрующий элемент.

Кран переключения режимов КрРШ2 (043-1-02) имеет два рабочих положения рукоятки:

  • «Ш» – штатный режим работы (рукоятка находится в вертикальном положении, при этом величина давления в управляющей полости реле давления (РД) блока БУТ формируется ограничителем давления автоматического тормоза (ОДА)) в зависимости от типа и загрузки вагона;
  • «X» – режим холодной пересылки (рукоятка переведена в горизонтальное положение, при этом величина давления в управляющей полости реле давления (РД) блока БУТ формируется через делитель давления Д), без учета типа и загрузки вагона.
Кран переключения режимов 043-1-02

Рисунок 4.5 – Кран переключения режимов 043-1-02: 1 – корпус; 2 – заглушка; 3 – шар (пробка); 4 – рукоятка.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.