Автоматические двери вагона обеспечивают комфортные и безопасные условия прохода пассажиров и обслуживающего персонала в вагон (из вагона) электропоезда, исключают воздействие на пассажиров резких перепадов температуры и давления, предотвращают попадание внутрь вагона пыли и атмосферных осадков, обеспечивают тепло-звукоизоляцию при всех режимах эксплуатации электропоезда.

На электропоезде могут применяться автоматические двери разных производителей:

  1. Двустворчатые двери прислонно-сдвижные с выдвижными подножками электропоезда ЭС2Г производства ОАО «ПКФ «КМТ».
  2. Входная двустворчатая дверь прислонно-сдвижного типа с электроприводом BIDS производства Bode.
  3. Автоматические двери вагона с выдвижными подножками производства ОАО «Стекломаш».

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ В СОСТАВ ОДНОГО ЭЛЕКТРОПОЕЗДА АВТОМАТИЧЕСКИЕ ДВЕРИ И ВЫДВИЖНЫЕ ПОДНОЖКИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Автоматические двери вагона с выдвижными подножками производства ОАО «Стекломаш»

ля оповещения пассажиров о предстоящем закрытии дверей, в отсеке электропривода автоматических дверей располагается датчик акустических сигналов (зуммер), а на откидной панели центральной части облицовочного элемента дверного привода и на внешней стороне кузова над дверным проемом расположены сигнальные светодиодные лампы. Импульсный световой и звуковой предупреждающие сигналы (1,5 импульса в секунду) запускаются с началом процесса закрывания дверей, после чего, через 3 секунды, двери начинают закрываться. При приведении в действие аварийного разблокирования дверей раздается непрерывный сигнал зуммера.

Фотография электропоезда ЭС1П

Входная двустворчатая дверь прислонно-сдвижного типа с электроприводом BIDS производства Bode

С наружной стороны вагона, каждая левая створка двери оборудована двумя кнопками открывания дверей (рисунок 15.15). Кнопки расположены таким образом, чтобы имелась возможность активации функции открывания дверей, как с низкой, так и с высокой пассажирской платформы.

Фотография электропоезда ЭС1П

Двери двустворчатые прислонно-сдвижные с выдвижными подножками электропоезда ЭС2Г производства ОАО «ПКФ «КМТ»

На всех внешних дверях снаружи и внутри расположены рукоятки аварийного разблокирования (рисунок 15.3). При приведении в действие данной рукоятки, усилие через трос передается на блокировку дверей, в результате чего происходит аварийная их разблокировка, что позволяет открыть двери вручную. Приводное усилие на рукоятку аварийного разблокирования составляет от 150 до 200 Н.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.