Электропоезда оборудованы системой пассивной безопасности, предназначенной для снижения угрозы жизни и здоровью пассажиров и обслуживающего персонала при аварийных столкновениях лобовой части электропоезда с препятствием. Систему составляют устройства постоянной готовности, не требующие при аварии дополнительных команд для включения механизма поглощения энергии.

В штатной эксплуатации энергопоглощение при соударениях в процессе маневровой работы обеспечивается неразрушающимися фрикционными амортизаторами автоматических сцепок головных вагонов и поглощающими устройствами межвагонных сцепок.

В состав системы пассивной безопасности входят (рис. 2.32):

  • основной поглотитель энергии — сменный крэш-модуль из стали, установленный перед кабиной машиниста и соединенный с консолями боковин кузова головного вагона;
  • путеочиститель, расположенный на передней части головного вагона, под крэш-модулем.
  • невосстанавливаемые сменные ударопоглощающие устройства межвагонных сцепок (между вагонами 01—02 и 04—05) и устройство поглощения энергии автоматической сцепки головного вагона.
Рис. 2.32. Схема расположения энергопоглощающих элементов головного вагона

Рис. 2.32. Схема расположения энергопоглощающих элементов головного вагона

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.