Рассмотрев систему и архитектуру бортовой сети, перейдем к устройству агрегатов, обеспечивающих ее работу.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Аккумуляторная батарея (АБ)

Аккумуляторные батареи установлены, как уже было упомянуто, в подвагонном пространстве вагонов С и Е. Никель-кадмиевая батарея имеет минимальную мощность 30 % при температуре —40 °С. Благодаря этому обеспечивается подъем токоприемника и включение холодного электропоезда при низких температурах наружного воздуха.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Зарядное устройство аккумуляторных батарей (ЗУ)

Зарядное устройство аккумуляторных батарей, как уже было упомянуто, помещается в контейнере с ПСН. Питание ЗУ осуществляется регулируемым напряжением промежуточного контура ПСН с постоянным током U = 650 В.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Преобразователь собственных нужд (ПСН)

Основное назначение ПСН, как уже было сказано, — преобразовывать постоянный ток напряжением 3 кВ, поступающий из промежуточного контура тягового преобразователя, в напряжение трехфазного переменного тока 380 В для питания электрических потребителей. Преобразователи собственных нужд со встроенным зарядным устройством аккумуляторных батарей расположены в монтажных контейнерах в подвагонном пространстве вагонов А и В.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.