На электропоездах «Ласточка» установлена система управления SIBAS 32 (Siemens Bahn-Automatisierungs-System — система автоматизации железнодорожного транспорта компании «Сименс»), Она осуществляет все функции управления, контроля и диагностики в поезде и состоит из подсистем, распределенных по вагонам. Передача данных реализуется посредством поездной сети связи (Train Communication Network — TCN). Энергоснабжение системы управления производится от бортовой сети постоянного тока 110 В.

Связь компонентов системы управления внутри одного электропоезда осуществляется через многофункциональную шину MVB. В вагонах С и Е шина MVB через шлюз связана с поездной шиной WTB (рис. 7.1), которая обеспечивает обмен данными между электропоездами в составе поезда. Ниже приведены характеристики шин MVB и WTB.
ES1-010-1

Рис. 7.1. Конфигурация системы управления

Рис. 7.1. Конфигурация системы управления

Технические характеристики шин MVB и WTB

Параметр WTB MVB
Скорость передачи данных, Мбит/с 1,0 1,5
Максимальное число абонентов 22 32
Максимальная дальность передачи данных, м 860 200

На рис. 7.2 показаны компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В, на рис. 7.3 — на вагонах С и Е, на рис. 7.4 — на вагоне D.

Рис. 7.2. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В

Рис. 7.2. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах А и В: ASG — блок управления приводом (БУП); АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); BUD — дисплей системы управления и диагностики (интерфейс машиниста «человек—машина»); FBS — контроллер тяги/торможения; FIS — система информирования пассажиров (СИП); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; FIKL (FR) — блок управления вентиляцией и кондиционированием кабины машиниста; KLU — система безопасности движения (БЛОК); MVB — многофункциональная поездная шина; REP — репитер; SKS — станция SIBAS-KLIP (KLIP — разъем для подключения интеллектуального периферийного оборудования); WTB — проводная поездная шина

Рис. 7.3. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах С и Е

Рис. 7.3. Компоненты системы управления, расположенные на вагонах С и Е: АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); GW — шлюз шины MVB/CAN; HBU — система управления преобразователем собственных нужд (ПСН); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; SKS — станция SIBAS-KLIP; WTB — проводная поездная шина; ZSG — центральный блок управления (ЦБУ)

Рис. 7.4. Компоненты системы управления, расположенные на вагоне D

Рис. 7.4. Компоненты системы управления, расположенные на вагоне D: АТ — блок управления наружными дверями вагонов; BSG — блок управления тормозами (БУТ); HKL — блок управления вентиляцией и кондиционированием пассажирских салонов; SKS — станция SIBAS-KLIP; WTB — проводная поездная шина

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.