Внутреннее освещение вагонов обеспечивает освещение пассажирского салона и служебных помещений в штатных и аварийных условиях эксплуатации.
В конструкции электропоезда предусмотрены следующие виды внутреннего освещения:
- рабочее освещение;
- дежурное освещение, используемое, когда нет необходимости в рабочем освещении (представляет собой включение только одного ряда светильников рабочего освещения);
- аварийное освещение.
Система рабочего освещения пассажирского салона включает двухрядную «световую полосу» над центральным проходом, световые модули, размещенные в зонах входа и выхода пассажиров и в зоне перед санитарным модулем (только в вагонах 01 и 05) (рис. 2.17).

Рис. 2.17. Внутреннее освещение вагонов пассажирского салона: 1 — двухрядная «световая полоса»; 2 — световые модули зоны входа-выхода пассажиров «Световые полосы» в свою очередь состоят из последовательно расположенных световых модулей различной длины со встроенными динамиками СИП или светодиодными лампами аварийного освещения (рис. 2.18—2.20).

Рис. 2.18. Световой модуль с динамиком СИП

Рис. 2.19. Световой модуль со светодиодной лампой аварийного освещения
Рабочее освещение в пассажирском салоне обеспечивается установленными в светильники люминесцентными лампами с питающим напряжением 110В постоянного тока, аварийное освещение — светодиодными лампами белого свечения с питающим напряжением 24В постоянного тока.

Рис 2.20. Световой модуль для освещения пространства перед санузлом (со светодиодной лампой аварийного освещения)
Световые модули крепятся к кронштейнам облицовки потолка и соединяются между собой, крепление выполнено потайным.