Управление тормозами, как уже было сказано, осуществляется посредством контроллера движения/торможения, а также кнопками и выключателями, такими как программные клавиши на дисплее. Обе кабины машиниста в этом отношении оборудованы одинаково.
Давление ПМ и ТМ индицируются вместе на одном двойном манометре, так же, как и С-давление обеих тележек соответствующего головного вагона. Поэтому машинист может распознать влияние пневматического тормоза даже при выключенной системе управления поездом, например при экстренном торможении. С-давления дополнительно индицируются на дисплее.
В кабине в распоряжении машиниста находятся информационные и сигнальные указатели для контроля безупречного функционирования пневматической и тормозной систем. Большинство индикаторов отображаются на дисплее, другая информация поступает с помощью световых индикаторов. На дисплее также отображается готовность к эксплуатации или неисправность сервисных и парковочных тормозов и их реакция на команды включения и отпускания.
Кроме того, на дисплее индицируется срабатывание аварийного тормоза после приведения в действие пассажирского стоп-крана, срабатывание защиты от юза и состояние пневмоподвески загрузки.