Управление тормозами, как уже было сказано, осуществляется посредством контроллера движения/торможения, а также кнопками и выключателями, такими как программные клавиши на дисплее. Обе кабины машиниста в этом отношении оборудованы одинаково.

Давление ПМ и ТМ индицируются вместе на одном двойном манометре, так же, как и С-давление обеих тележек соответствующего головного вагона. Поэтому машинист может распознать влияние пневматического тормоза даже при выключенной системе управления поездом, например при экстренном торможении. С-давления дополнительно индицируются на дисплее.

В кабине в распоряжении машиниста находятся информационные и сигнальные указатели для контроля безупречного функционирования пневматической и тормозной систем. Большинство индикаторов отображаются на дисплее, другая информация поступает с помощью световых индикаторов. На дисплее также отображается готовность к эксплуатации или неисправность сервисных и парковочных тормозов и их реакция на команды включения и отпускания.

Кроме того, на дисплее индицируется срабатывание аварийного тормоза после приведения в действие пассажирского стоп-крана, срабатывание защиты от юза и состояние пневмоподвески загрузки.

Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.