Комплекс процессорного противоюзного устройства с измерителем скорости «БАРС-6М» (КППУ-6) предназначен для предотвращения юза и исключения блокировки колесных пар при торможении, чем достигается защита поверхностей катания колесных пар от повреждений, повышения безопасности движения, увеличения эффективности торможения и измерения значений текущей скорости.
Технические характеристики приведены в таблице 7.1.
Таблица 7.1 Технические характеристики
Наименование параметра | Техническая характеристика |
1 | 2 |
КППУ-6 в сборе | |
Контроль проскальзывания колесных пар в диапазоне скоростей, км/час | 0,2±0,1 -300 |
Формирование управляющих команд | автоматическое |
Дискретность управления по углу поворота колесной пары, град | 12±1 |
Разрешающая способность по углу поворота колесной пары, град | 5,0 |
Точность измерения пороговых скоростей в диапазоне от 1,0 до 300 км/час, %, не хуже | 3,5 |
Точность измерения углового ускорения любой кол. пары, % | 1,5 |
Дискретность установки порогов срабатывания по угловому ускорению, м/сек2 | 0,05 |
Количество впускных клапанов, управляемых КППУ- 6, шт. | 6 |
Количество сбрасывающих клапанов, управляемых КППУ-6, шт. | 6 |
Напряжение управляющего сигнала постоянного тока, подаваемое на ЭПК, В | 110±30% |
Допустимый ток в цепи любого управляемого ЭПК, А, не более | 0,15 |
Интерфейс для связи с технологическим компьютером | USB, RS-485 |
Интерфейс для связи с информационной системой электропоезда | CAN-OPEN |
Электропитание КППУ-6: | |
Ток, потребляемый КППУ-6 от источника питания, А, не более | 0,3 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 110±30% |
Основной режим питания | от аккумуляторной батареи |
Масса изделия, кг, не более | 32,0 |
Электронный блок (ЭБ) | |
Сопротивление изоляции электрических цепей ЭБ: | |
– в нормальных климатических условиях, МОм, не менее | 20,0 |
– при повышенной рабочей температуре, МОм, не менее | 2,0 |
Габаритные размеры, мм | 360×287×95 |
Масса, кг, не более | 7,0 |
Осевой датчик двухканальный (ОД) | |
Диапазон скоростей эффективной работы датчиков, км/час | 0,2±0,1 -300 |
Количество каналов | 2 |
Количество импульсов, вырабатываемых ОД за один оборот колесной пары для ОДМ-2, ед.: | 72 |
Форма выходных импульсов | Прямоугольная |
Напряжение сигнала на выходе: | |
– низкого уровня, В | 1±1 |
– высокого уровня, В | 13±1,5 |
Схема выходного каскада | с открытым коллектором |
Коммутируемое напряжение постоянного тока, В, не более | 15 |
Коммутируемый ток, мА, не более | 20 |
Напряжение питания постоянного тока, В | 14±2 |
Ток, потребляемый ОД, мА, не более | 100 |
Сопротивление изоляции между токоведущими частями и корпусом при нормальных климатических условиях по ГОСТ 15150-69, МОм, не менее | 20,0 |
Габаритные размеры ОД без модуля осевого датчика для ОДМ-2, мм | 188×115 |
Масса ОД (для ОДМ-2), кг, не более | 4,0 |
Смотрите так же: Описание и работа составных частей противоюзового устройства