При ревизии R1 выполняется техническое обслуживание механического оборудования: беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122, тележка, колесная пара моторная, колесная пара немоторная, центральная втулка, гидравлические демпферы, тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03, производится замена подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 – 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ». Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия механического оборудования

Во время ревизии R1 производится проверка износов рабочих поверхностей БСУ-ТМ122 и соответствия чертежу геометрических параметров следующих деталей: пружинного замка, стопора клинового замка,  центрирующего конуса, стопора клинового замка, приемного отверстия корпуса сцепки.

Фотография электропоезда ЭС1П

Кабельные соединения электропоезда Ласточка

Произвести монтаж кабельных соединений тележки: при необходимости крепление кронштейнов крепежных скоб на тяговых двигателях обеспечить посредством установки крепежных элементов; при необходимости крепление защитных трубок на раме тележки обеспечить посредством установки верхних пластин, пар зажимных держателей, зажимных листовых элементов и прокладок с соответствующими крепежными элементами резьбовых соединений крепежных скоб; обеспечить правильное позиционирование встраиваемых кабельных соединений импульсных, температурных датчиков и, при необходимости, датчиков системы безопасности поезда, а также кабелей двигателей на раме тележки…

Фотография электропоезда ЭС1П

Тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03

Произвести замену подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 – 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ».

Фотография электропоезда ЭС1П

Быстродействующий выключатель ВАБ-55 электропоезда Ласточка

Перечень деталей, подлежащих замене: наконечник контактный подвижный при толщине менее 2 мм, наконечник контактный неподвижный при толщине менее 4 мм,  рога камеры воздушного дутья в случае значительного повреждения в месте перегиба, гибкая связь, уплотнение крышки контейнера, блок камеры дугогашения при сваривании 5 и более пластин, выгорание более 20 пластин до размера более 65 мм, перегородки при выгорании на глубину более 4 мм.

Фотография электропоезда ЭС1П

Тяговый преобразователь SIBAC Desiro RUS TV A5E03060099

Все ремонтные работы в объеме R1 должны производиться без демонтажа тягового преобразователя (ТП) с вагона электропоезда. В зависимости от вида ремонтных работ доступ к оборудованию преобразователя осуществляется снизу, сбоку, спереди или сзади (с обеих сторон вагона). До начала выполнения ремонтных работ ТП необходимо разрядить и заземлить в соответствии с требованиями «Руководства по среднему ремонту. Преобразователь тяговый SIBAC Desiro RUS JV А5Е31532211. ПЕСА.435442.001 PC».

Фотография электропоезда ЭС1П

Межвагонные переходы электропоезда ЭС1П

Выполнить контроль на износ межвагонного перехода. После разъединения вагонов листы моста со стороны вагонов открыть для очистки и инспекции гофрированного суфле под листами.

Фотография электропоезда ЭС1П

Пневматическое и тормозное оборудование электропоезда ЭС1П

Произвести проверки исправности работы, наличия установленного зазора между накладкой и диском, герметичности после монтажа: обеспечить подачу сжатого воздуха к клещевому механизму; привести в действие служебный тормоз посредством контроллера тяга / торможение; отпустить тормоз с пружинным аккумулятором с помощью выключателя с подсветкой «ОТПУСТИТЬ ТОРМОЗ С ПРУЖИННЫМ АККУМУЛЯТОРОМ»;

Фотография электропоезда ЭС1П

Система автоматического обнаружения и тушения пожара САОТП электропоезда ЭС1П

Произвести освидетельствование модулей газового пожаротушения. Произвести замену батареи аккумуляторной модуля автономного питания МАП через каждые 4 года эксплуатации.

Фотография электропоезда ЭС1П

Система обеспечения параметров микроклимата в пассажирских салона АВМЮ.667438.062 электропоезда ЭС1П

Система обеспечения параметров микроклимата в пассажирских салона АВМЮ.667438.062 электропоезда ЭС1П система обеспечения параметров микроклимата в пассажирских салона АВМЮ.667438.062 электропоезда ЭС1П.

Фотография электропоезда ЭС1П

Крышевое оборудование электропоезда ЭС1П

Восстановить соединение вентиляционной трубки. Вкрутить обратно фильтр-сапун. Вилкообразным гаечным ключом на 60 открутить 4 винтовых соединения из нержавеющей стали на насосах охлаждающей жидкости, при необходимости придерживая их вилкообразным гаечным ключом на 55, обеспечить наличие приемного резервуара для охлаждающей среды минимальной емкостью 5 л, убедиться в том, что в приемном резервуаре собрана вся охлаждающая жидкость, удалить пролитую охлаждающую жидкость или добавить связывающее вещество.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.