Экстренное торможение выполняется автоматическим электропневматическим тормозом (петля безопасности) и автоматическим пневматическим тормозом с одновременным применением электрического тормоза (рекуперативное и/или реостатное). При переводе ручки крана машиниста 345 в положение VI, экстренное торможение производится только при помощи автоматического пневматического тормоза.

Фотография электропоезда ЭС1П

Алгоритм работы компрессоров

Требование на включение компрессоров устанавливается через 0,5 секунды после запуска ПСН. В режиме наполнения питательной магистрали электропоезда (при давлении в ПМ менее 0,8 МПа до давления 0,98 МПа работают два компрессора. Включение двух компрессоров производится поочередно, с интервалом 0,5 секунд.

Фотография электропоезда ЭС1П

Режим очистки дисков

Задание команды на очистку тормозных дисков происходит при нажатии на пульте управления кнопки «Очистка дисков». При этом при скорости более 5 км/ч на каждом вагоне создается давление в цилиндрах тормозных блоков равное 0,06 МПа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Управление подачей песка

По команде от системы управления МПСУиД «Подача песка» подается питание на включение вентилей подачи песка «Песок вперед» или «Песок назад» в зависимости от направления движения электропоезда. Подача песка осуществляется импульсами с периодом подачи песка, равным 2 секунды, с интервалом в 1 секунду. В случае если команда на подачу песка была получена кратковременно, то выполняется как минимум один цикл подачи песка в течение 1 секунды.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ограничение скорости движения при отключении или потере связи с БТО-420

Программное ограничение скорости движения электропоезд при отключении или потере связи с БТО-420 на одном или нескольких вагонах приведено в таблице, находящейся в данной публикации.

Фотография электропоезда ЭС1П

Блокировка тяги из-за неисправности тормозного или пневматического оборудования

При наличии одного из следующих условий, система управления МПСУиД производит блокировку задания силы тяги: приведен в действие стояночный тормоз; давление в питательной магистрали менее 0,6 МПа; давление в тормозной магистрали менее 0,45 МПа; наличие команды на экстренное торможение; наличие команды на аварийное торможение…

Фотография электропоезда ЭС1П

Стоянка и остановка

На стоянке, тормоза электропоезда могут находиться в трех режимах: активирован стояночный тормоз; активирован удерживающий тормоз; стояночный и удерживающий тормоз отпущены. Стояночный тормоз предназначен для закрепления электропоезда во время стоянки без использования энергии сжатого воздуха, для чего, на каждой колесной паре установлен индивидуальный тормозной блок с цилиндром стояночного тормоза. Тормозное усилие стояночного тормоза создается при помощи усилия пружин цилиндров стояночного тормоза. Отпуск стояночного тормоза осуществляется путем подачи давления сжатого воздуха в цилиндры стояночного тормоза. Для управления стояночным пружинным тормозом, в кабине управления, на пульте машиниста расположены две кнопки «Включение стояночного тормоза» и «Отпуск стояночного тормоза».

Фотография электропоезда ЭС1П

Режим полной остановки

Режим полной остановки устанавливается системой управления МПСУиД, если выполнено одно из условий: скорость движения электропоезда менее или равна 0,5 км/ч в течение времени более 1 секунды и включен стояночный тормоз; скорость движения электропоезда менее или равна 0,5 км/ч в течение времени более 1 секунды и цилиндры тормозных блоков электропоезда наполнены сжатым воздухом до давления не менее 0,04 МПа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Экстренное торможение при активации пассажирского стоп-крана

Электрические контакты каждого стоп-крана пассажирского салона, включены в общую цепь петли экстренного торможения прямодействующего типа, состояние которой контролируется МПСУиД. Информация об активации стоп-крана выводится на монитор в активной кабине управления.

Фотография электропоезда ЭС1П

Контроль реализации тормозного усилия при электропневматическом торможении

Если в режиме электропневматического торможения среднее значение величины давления во всех цилиндрах тормозных блоков в течение времени более 5 секунд менее 80 % заданной величины и отсутствует признак срабатывания противоюза на всех осях вагона, формируется команда «Нереализация ЭПТ» и происходит экстренное торможение.

Фотография электропоезда ЭС1П

Петли экстренного торможения прямодействующего и непрямо действующего типа

Сокращение времени срабатывания автоматических и электропневматических тормозов на экстренное торможение обеспечивается применением на электропоезде петель безопасности прямодействующего и непрямодействующего типа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Экстренное и аварийное торможение

Экстренное торможение выполняется автоматическим электропневматическим тормозом (петля безопасности) и автоматическим пневматическим тормозом с одновременным применением электрического тормоза (рекуперативное и/или реостатное). При переводе ручки крана машиниста 345 в положение VI, экстренное торможение производится только при помощи автоматического пневматического тормоза.

Фотография электропоезда ЭС1П

Автоматический пневматический тормоз

Автоматический пневматический тормоз непрямодействующего типа, при понижении давления сжатого воздуха в тормозной магистрали, обеспечивает автоматическое наполнение цилиндров тормозных блоков сжатым воздухом из питательной магистрали, через ограничитель давления автоматического тормоза (ОДА). При повышении давления в тормозной магистрали, автоматический пневматический тормоз обеспечивает отпуск тормозов.

Фотография электропоезда ЭС1П

Торможение контроллером «Тяга-торможение»

Для служебного торможения электропоезда, контроллер «Тяга-торможение» переводят в область «2» (Торможение). При постановке контроллера «Тяга-торможение» в точку Bmin, в тяговые преобразователи 1 и 2 и блоки тормозного оборудования (БТО 420) каждого вагона подается команда «Торможение», при этом, в центральном блоке управления (ЦБУ) ведущего вагона происходит расчет величины силы торможения.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.