Расположение оборудования в вагонах 1 и 5 приведено на рисунках 2.1 и 2.2.
На крыше вагонов 1 и 5 расположены контейнеры с тормозными резисторами, климатическая установка пассажирского салона, установка системы охлаждения тягового преобразователя и климатическая установка кабины управления. Также на крыше вагона установлены антенны радиосвязи, спутниковой связи и системы информирования пассажиров.

Рисунок 2.1 – Расположение оборудования в вагоне 1: 1 – тормозные резисторы; 2 – установка климатическая салона вагона; 3 – установка охлаждения тягового преобразователя; 4 – установка климатическая кабины; 5 – автоматическая сцепка; 6 – пульт управления; 7 – шкаф приборов безопасности +114; 8 – тележка моторная; 9 – шкаф инвентаря; 10 – стол; 11 – контейнер электрооборудования +162.10; 12 – главный резервуар 100 л; 13 – контейнер блока тормозного оборудования; 14 – резервуар пневматического подвешивания 100 л; 15 – дополнительный резервуар 100 л; 16 – контейнер высоковольтного оборудования +174.20; 17 – тяговый преобразователь; 18 – стеллаж багажный; 19 – места для кресел-колясок пассажиров с ограниченными возможностями; 20 – контейнер электрооборудования +164.10; 21 – выдвижная подножка; 22 – беззазорное сцепное устройство (короткое); 23 – кресла пассажирские 3 класса; 24 – лифт-подъемник; 25 – кулер; 26 – санитарный модуль универсальный; 27 – шкаф кухонный; 28 – шкаф холодильный; 29 – шкаф электрооборудования +115; 30 – контейнер источников питания.
В головной части вагонов 1 и 5 расположена кабина управления.
Для обеспечения безопасности локомотивной бригады, головная часть вагона оборудована крэш-модулем, закрытым фронтальной маской. Во фронтальной маске установлено лобовое стекло со стеклоочистителем, буферные и сигнальные фонари, прожектор.
В головной части вагона установлена автоматическая сцепка типа «Scharfenberg», на которую возможна установка адаптера для сцепления с автосцепкой типа СА-3.
Внутреннее пространство вагонов 1 и 5 состоит из кабины управления и пассажирского салона. Кабина отделена служебным тамбуром. С обеих сторон тамбур оборудован входными распашными дверями. В кабине управления расположен пульт управления, рабочие места машиниста и его помощника, а также рабочее место машиниста-инструктора.
За рабочими местами машиниста и его помощника, между кабиной управления и тамбуром расположены два шкафа с электрооборудованием, справа – шкаф управления +115, слева – шкаф приборов безопасности +114. Доступ к этим шкафам возможен как из кабины управления, так и из тамбура.

Рисунок 2.2 – Расположение оборудования в вагоне 5: 1 – климатическая установка кабины; 2 – установка охлаждения тягового преобразователя; 3 – климатическая установка салона вагона; 4 – тормозные резисторы; 5 – беззазорное сцепное устройство (короткое); 6 – тележка моторная; 7 – стеллаж багажный; 8 – кулер; 9 – тяговый преобразователь; 10 – сдвоенный санитарный модуль; 11 – контейнер высоковольтного оборудования +374.20; 12 – контейнер блока тормозного оборудования; 13 – контейнеры +162.10; 14 – шкаф кухонный; 15 – шкаф холодильника; 16 – шкаф электрооборудования +115; 17 – пульт управления; 18 – автоматическая сцепка; 19 – шкаф приборов безопасности +114; 20 – шкаф инвентаря; 21 – кресла бизнес-класса; 22 – гардероб; 23 – контейнер электрооборудования +164.10; 24 – кресла 3 класса.
В передней части пассажирского салона расположен шкаф принадлежностей для инструмента и инвентаря, в котором хранятся тормозные башмаки, средства пожаротушения и сигнализации, средства индивидуальной защиты обслуживающего персонала, инвентарь для уборки салона, слесарный инструмент, адаптер автосцепки (только в вагоне 1). В средней части пассажирского салона расположен санитарный модуль -санузел замкнутого типа, резервуарная стойка с системой трубопроводов для заправки чистой водой и ассенизации. В вагоне 1 – санузел универсальный с возможностью пользования пассажирами, перемещающимися на креслах-колясках. В вагонах 5 и 3 установлен сдвоенный санитарный комплекс с двумя туалетными кабинами.
Для организации питания пассажиров в пути следования, вагоны 1 и 5 оборудованы сервисной технологической зоной, с возможностью размещения необходимого оборудования (холодильник, микроволновая печь, кофемашина, кулер для воды, термопот, тележки для транспортировки продуктов питания). Во втором тамбуре вагона 1 входные двери предназначены для посадки пассажиров, передвигающихся на креслах-колясках, они оборудованы подъемниками, которые расположены в шкафах в районе входных дверей. Снаружи и изнутри вагона автоматические двери оборудованы кнопками вызова обслуживающего персонала, для оказания помощи при посадке/высадке.
Для размещения пассажиров в креслах-колясках, в средней части вагона имеется многоцелевая зона, оборудованная ремнями безопасности, не позволяющими перемещаться креслу-коляске во время движения.
Во втором тамбуре над входной дверью салона, с правой стороны, установлен внутрипотолочный контейнер +164.10. В котором расположена электронная аппаратура системы информирования пассажиров, цифровые блоки системы управления МПСУиД и элементы пожарной сигнализации.
В подвагонном пространстве расположены тяговый преобразователь, контейнер +174.20 с коммутационным оборудованием напряжением 3000/110/380 В и контейнер с тормозным оборудованием.
Между тяговым преобразователем и размещенной на крыше вагона установкой охлаждения, проложены трубопроводы охлаждающей жидкости.