Л.1 Проверка работоспособности системы питания 3 кВ постоянного тока от внешнего источника (локомотива, сети депо) проводится перед выдачей электропоезда из депо для следования по участку с тепловозной тягой.
Проверка проводится при подключении двухпроводной схемы питания 3 кВ постоянного тока к стационарному внешнему источнику питания или к локомотиву.
Для работы по двухпроводной схеме питания электропоезда от источника внешнего питания, необходимо:
- подключить высоковольтный электрический соединитель источника внешнего питания к розетке 1.02.Х12 электропоезда, или соединитель 1.02.Х11 от электропоезда к источнику внешнего питания (соединение по «плюсу»).
- подключить высоковольтный электрический соединитель источника внешнего питания к розетке 1.02.Х14 электропоезда или соединитель 1.02.Х13 от электропоезда к источнику внешнего питания (соединение по «минусу»).
Питание электропоезда от внешнего источника 3 кВ постоянного тока активируется при наличии следующих условий:
- включен ВУ;
- наличие напряжения 3,0 ±0,6 кВ постоянного тока;
- токоприемники опущены;
- БВ выключены;
- на вагонах второго типа заземлители выключены;
- не установлен режим питания от внешнего источника 380 В;
- закрыты все шкафы ВВО;
- нет запрета на включение БВ от ТП всех вагонов;
- нет требования на выключение собственного БВ от ТП всех вагонов;
- есть контроль ключей «А» и «G».
Л.2 Проверка режима «Эксплуатация»
Перед проведением проверки необходимо включить АБ и ВУ и закрепить электропоезд.
Л.2.1 После подачи напряжения от внешнего источника на основном экране МПСУиД проконтролировать величину напряжения (3,0±0,6) кВ постоянного тока.
На мониторе МИСУиД экран «Режим поезда» путем нажатия на управляемый элемент выбрать необходимый режим работы «Эксплуатация».
Л.2.2 По экрану МПСУиД «Силовая схема» проконтролировать включенное состояние: разъединителей 1 и 2, ПСН, бортовая сеть 110 В, бортовая сеть 380 В.
Л.2.3 По экрану МПСУиД «Состояние тормозов» проконтролировать запуск и работу главных компрессоров (при давлении в ПМ менее 0,85 МПа).
Л.2.4 По экрану МПСУиД «Климатическая установка» проконтролировать запуск и работу климатических установок на всех вагонах.
Л.2.5 После активации режима «Эксплуатация» произойдет автоматический отпуск стояночного и удерживающего тормоза. По экрану МПСУиД «Состояние тормозов потележечно» проконтролировать отпуск.
Л.3 Проверка работоспособности электропоезда при активном режиме «Эксплуатация»
Л.3.1 Проверка невозможности поднятия токоприемников
Перевести переключатель «Токоприемник» в положение «Поднять». По экрану МПСУиД «Силовая схема» и визуально убедиться в опущенном состоянии токоприемников.
Л.3.2 Проверка невозможности включения «БВ»
Перевести переключатель «БВ» в положение «Включить».
По экрану МПСУиД «Силовая схема» проконтролировать выключенное состояние «БВ» (включиться не должно).
Л.3.3 Проверка невозможности включения режима тяги
Перевести переключатель «Направление движения» в положение «Вперед». Поставить джойстик «Контроллер тяга/торможение» на пульте управления в положение «Тяга». По экрану МПСУиД «Основной экран» проконтролировать отсутствие тяги.
Л.3.4 Проверка работы ПСН и зарядного устройства
По экрану МПСУиД «ПСН», вагоны 2 и 4, в строке «Ток зарядки батареи, А» значение тока должно составлять не менее «0», «Выходной ток ЗУ, А» значение тока должно составлять «0» или более.
В случае несоблюдения данных условий электропоезд эксплуатировать при режиме питания от внешнего источника 3 кВ постоянного тока – запрещается.