Приведение электропоезда в рабочее состояние, смена кабины управления, приведение электропоезда в нерабочее состояние, порядок приведения электропоезда в рабочее состояние при разряженной аккумуляторной батареи, приведение электропоезда в состояние готовности к следованию сдвоенным составом, пересылка электропоезда в рабочем состоянии, пересылка электропоезда в холодном состоянии, приведение электропоезда в состояние «Отстой», эксплуатационные режимы.

Фотография электропоезда ЭС1П

Пересылка электропоезда в холодном состоянии

Пересылка электропоезда в холодном состоянии производится с выключенными аккумуляторными батареями и с объединением между электропоездом и вспомогательным локомотивом тормозных магистралей или тормозных и питательных магистралей.

Фотография электропоезда ЭС1П

Пересылка электропоезда в рабочем состоянии

Пересылка электропоезда в рабочем состоянии осуществляется вспомогательным (маневровым) локомотивом при маневровых передвижениях или буксировке электропоезда с перегона, со скоростью движения установленной для данного участка железнодорожных путей, но не более 140км/ч.

Фотография электропоезда ЭС1П

Порядок приведения электропоезда в рабочее состояние при разряженной аккумуляторной батареи

В случае отключения низковольтных потребителей от АБ системой управления (ступень «1») или АБ была отключена обслуживающим персоналом при помощи переключателей «Линии питания АБ Л1, АБ Л2» и «Питание шин от АБ», то приведение электропоезда в рабочее состояние производится штатным порядком.

Фотография электропоезда ЭС1П

Эксплуатационные режимы электропоезда

Эксплуатационные режимы электропоезда ЭС1П: “Уборка”, “ТО”, “Проезд через мойку”, “режим тестирования ТП”, «Пригородное/городское сообщение» и «Дальнее сообщение», «Снятие блокировки движения».

Фотография электропоезда ЭС1П

Приведение электропоезда в состояние «Отстой»

Электропоезд приводится в состояние «Отстой с питанием от внешнего источника» при осуществлении осмотров, ремонтных и пуско-наладочных работ, а также в случаях, когда необходимо произвести зарядку аккумуляторной батареи или поддержать ее в исходном заряженном состоянии.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приведение электропоезда в нерабочее состояние

Электропоезд имеет два нерабочих состояния: вспомогательные машины  не работают,  аккумуляторная  батарея отключена, осуществляется питание аварийных систем электропоезда; вспомогательные машины  не работают,  аккумуляторная  батарея отключена, не осуществляется питание аварийных систем электропоезда.

Фотография электропоезда ЭС1П

Порядок сцепки и расцепки двух поездов. Эксплуатация сдвоенного поезда

На конце вагонов 01 и 02 монтируется автоматическая сцепка Шарфенберга, которая позволяет сцеплять и расцеплять поезда без ручного вмешательства. Сцепка создает механическое, электрическое и пневматическое соединение при двойной тяге. В случае неполадки поезда могут буксировать друг друга. Механическая головка сцепки обогревается при помощи специальных элементов, расположенных на ее торцевой поверхности. Электрические сцепки и их приводы также выполнены с обогревом. Устройства обогрева позволяют даже при неблагоприятных атмосферных условиях выполнять механическую и пневматическую сцепку (если поезда механически соединились, то пневматика соединится автоматически, — так предусмотрено конструкцией сцепки).

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.