Проверка тормозного оборудования, процесс заземления высоковольтной части, терминал управления и диагностики, система видеонаблюдения и оповещения пассажиров, система автоматического обнаружения и тушения пожара, управление наружными автоматическими дверями и выдвижными подножками, управление климатической установкой, управление быстродействующим выключателем, управление токоприемником, управление установками охлаждения, подключение питания силовой цепи электропоезда от внешнего источника питания напряжением 3 кВ…

Фотография электропоезда ЭС1П

Проверка тормозного оборудования

Проверка пневматических тормозов служит для контроля действия тормозов и проходимости воздуха тормозной магистрали. Проверка осуществляется при выходе электропоезда из депо, при смене локомотивных бригад, а также после длительного отстоя. Производится проверка в обеих кабинах управления машинистом электропоезда при содействии помощника машиниста, который контролирует действие тормозов при помощи показаний пневматических индикаторных приборов, установленных на каждой тележке электропоезда.

Фотография электропоезда ЭС1П

Подключение питания силовой цепи от внешнего источника питания напряжением 3 кВ

Для подключения питания силовой цепи электропоезда от внешнего источника на головных вагонах электропоезда установлены две штепсельные розетки и два гибких кабеля, имеющих на конце штепселя. В нерабочем положении штепселя находятся в холостых приемниках и фиксируются.

Фотография электропоезда ЭС1П

Управление установками охлаждения ТП, ПСН и ГТ

Управление работой установок охлаждения ТП, ПСН и ГТ осуществляется автоматически ЦБУ при получении контрольных сигналов от датчиков температуры, уровня охлаждающей жидкости, величины и направления электрического тока, протекающего в цепях компонентов установки охлаждения.

Фотография электропоезда ЭС1П

Управление быстродействующим и главным выключателями

Состояние готовности тягового преобразователя можно проверить на сервисном экране «Состояние тягового преобразователя». Переход на экран осуществляется по пунктам 8→2→1/5 (в зависимости от № вагона, где не включается БВ/ГВ) -+5→3).

Фотография электропоезда ЭС1П

Управление климатической установкой

В штатном режиме работы электропоезда от контактной сети, МПСУиД обрабатывает сигналы значений температуры наружного воздуха и передает их в климатические установки (КУ) каждого вагона, которые на основании полученной информации осуществляют автоматическое поддержание необходимой температуры в пассажирских салонах и кабинах управления.

Фотография электропоезда ЭС1П

Управление наружными автоматическими дверями и выдвижными подножками

При обнаружении препятствия в процессе открытия, двери останавливаются на время до 2 с, после чего предпринимается повторная попытка открытия. Данные действия выполняются в количестве трех попыток. После третьей попытки открытия, двери останавливаются в текущем положении и на экране терминала УиД выводится сообщение «Некорректное положение дверей» с указанием номера двери и номера вагона, а на экране «Состояние дверей» соответствующая дверь загорается белым цветом.

Фотография электропоезда ЭС1П

Система автоматического обнаружения и тушения пожара (САОТП)

Если поезд не соединен по системе многих единиц, то обнаружение признаков пожара в одном или нескольких вагонах поезда приводит к включению единичных индикаторов кнопки № 1, и единичных индикаторов области индикации с номерами вагонов поезда, где обнаружены признаки пожара.

Фотография электропоезда ЭС1П

Система видеонаблюдения и оповещения пассажиров

Включение СВОП происходит автоматически при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Вкл.» и последующего питания низковольтных цепей электропоезда. Отключение СВОП происходит при переводе переключателя «Главный контактор аккумуляторной батареи» в положение «Выкл.» и отсутствии напряжения питания от аккумуляторной батареи.

Фотография электропоезда ЭС1П

Терминал управления и диагностики

Терминал управления и диагностики (Терминал УиД) предназначен для информирования машиниста о текущих состояниях всех систем электропоезда и предлагает возможность дистанционного управления компонентами электропоезда.

Фотография электропоезда ЭС1П

Процесс заземления высоковольтной части

Система заземления высоковольтной части представляет собой совокупность замковых механизмов и ключей, предназначенных для исключения подачи напряжения 3/25 кВ и 380 В к электрическому оборудованию электропоезда, как от контактной сети так и от внешнего источника питания.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.