- Произвести замену подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации.
- Тяговый двигатель 1ТВ2216 – 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ».
- Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.
- Произвести разъединение зубчатой муфты.
- Произвести демонтаж и монтаж опорных подшипников.
- При монтаже бывшие в употреблении болты крепления заменить, очистить поверхность прилегания опорных подшипников чистящим средством Loctite 7063.
- Поверхности прилегания опорных подшипников, шайб и втулок равномерно обработать тонким слоем герметика Hylomar SQ 32М, установить на раму тележки со стороны двигателя внутренние опорные подшипники и зафиксировать втулками. Болт с шестигранной головкой обработать по резьбе активатором 7471 и дать время на высыхание. Затем нанести клеящее средство
- Loctite 243. На втулки, с противоположной стороны рамы, установить наружные опорные подшипники и нажимную шайбу, в каждую втулку установить болт с шестигранной головкой и от руки закрутить в остов двигателя, затем до упора затянуть с моментом затяжки 2000 Н м.
- Произвести монтаж зубчатой муфты.
- Очистить и обезжирить плоские зацепления и отверстия муфтовых частей чистящим средством Haku 1025-920, нанести монтажную пасту Optimol White-T тонким слоем на плоские зацепления муфтовых частей (монтаж плоского зацепления необходимо закончить до отверждения монтажной пасты – в противном случае может произойти осадка, что приведет к преждевременному отказу резьбового соединения).
- Надвинуть уплотнительную ленту на муфтовую часть, состыковать плоские зацепления муфтовых частей, вставить обезжиренные соединительные болты до прилегания к контактным поверхностям, нанести средство Loctite 262 на 3 витка резьбы по всей окружности в месте установки гайки, после чего навернуть гайки на резьбовые концы соединительных болтов и затянуть от руки. Предварительно установленные гайки затянуть со смещением на 180 ° соответственно, моментом 19 Н м, а затем затянуть моментом 38 Н м. После достижения полного крутящего момента еще раз подтянуть гайки на несколько оборотов.