В соответствии с алгоритмом, на электропоезде возможно выполнение смены кабины управления, как при приведении электропоезда в нерабочее состояние, так и при поднятых токоприемниках (таблица 3.2).
Таблица 3.2 – Порядок смены кабины машиниста
№ п/п | Действие |
1 | 2 |
1 | В оставляемой кабине управления:
|
Примечание – при необходимости приведения электропоезда в нерабочее состояние, до выключения ключа замкового выключателя «Активация кабины», необходимо:
|
|
2 | В водимой в работу кабине управления:
В результате происходит активация кабины управления с последующим автоматическим определением составности электропоезда. Проверить наличие диагностических сообщений на дисплее терминала УиД и при их наличии действовать согласно рекомендациям, по устранению неисправности выводимым на экран.
|
Примечание – если электропоезд был приведен в нерабочее состояние, после включения ключа замкового выключателя «Активация кабины», необходимо:
|
|
3 | Произвести сокращенную полуавтоматическую проверку работоспособности тормозного оборудования с экрана «Тормоза» левого терминала УиД. |
4 | В зависимости от направления движения, установить переключатель «Направление движения» в положение «Вперед» или «Назад». |
5 | Отпустить стояночный пружинный тормоз, путем нажатия на кнопку «Отпустить СПТ» и убрать тормозные башмаки (если были установлены). |
6 | Закрыть автоматические двери и по экрану терминала УиД убедиться в их блокировке. |
7 | Привести электропоезд в движение путем постановки ручки контроллера «Тяга-торможение» в положение «Тяга». Через 0,15 секунд посте задания режима тяги, произойдет автоматический отпуск удерживающего тормоза (если был заторможен). |