Выполнить работы в объеме технического обслуживания I4 и следующие работы:
2.1 Беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122
2.1.1 Провести визуальный контроль крепления сцепок к кузову вагона, состояние и крепление шунтирующих кабелей.
2.1.2 Произвести смазывание деталей автоматических пружинных замков:
- резьбовые поверхности болтов (кроме с самостопорящимися гайками), зев корпуса сцепки, пружина автоматического замка смазываются смазкой Солидол Ж ГОСТ 1033-79 (допускается смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87);
- выступающую часть стопора автоматического замка, зев корпуса сцепки, центрирующий конус, винт расцепного механизма и Т – образную планку смазать смазкой Солидол Ж ГОСТ 1033-79 (допускается смазка Литол-24 ГОСТ 21150-87).
2.2 Осевой редуктор ASZF 410
2.2.1 Произвести замену сферических подшипников упора против проворачивания (после пробега 1,05 млн. км).
2.2.2 Произвести замену подшипников приводного и промежуточного валов (после пробега 2,1 млн. км).
2.2.3 Произвести проверку состояния зубчатого зацепления редуктора (после пробега 2,1 млн. км).
2.3 Муфта зубчатая типа ZBG 238
2.3.1 Произвести технический анализ 4 муфт.
2.3.2 Произвести техническое обслуживание муфты в сборе (после пробега 2,1 млн км), при положительных результатах технического анализа:
- инспекционный осмотр муфты;
- демонтаж муфты;
- очистка муфтовых элементов;
- замена смазки;
- проверка демонтированных муфтовых элементов;
- повторный монтаж муфты.
2.4 Токоотводящее устройство
Произвести ревизию токоотводящих устройств с заменой щеток и пружинных элементов фиксации щеток.
2.5 Тяговый преобразователь SIBAC Desiro RUS JV A5E03060099
2.5.1 Выполнить работы в объеме R1 в соответствии с п. 1.5, за исключением работ, выполняемых по п.п. 1.5.12 – 1.5.14.
2.5.2 Произвести проверку состояния водяных шлангов фазовых модулей и водо-воздушного теплообменника путем визуального контроля на предмет утечек и эластичности.
При необходимости шланги восстановить или заменить.
2.6 Тяговый трансформатор однофазный типа ОНДЦВ-1650/25-У1
2.6.1 Произвести замену подшипников насоса изолирующей и охлаждающей жидкости. Работы выполнить в соответствии с требованиями «Трансформатор тяговый однофазный типа ОНДЦВ-1650/25-У1. Руководство по эксплуатации ТРМГ.672324.020 РЭ».
2.7 Высоковольтное коммутирующее оборудование
2.7.1 Быстродействующий выключатель
2.7.1.1 Произвести детальный осмотр сетевого быстродействующего выключателя постоянного тока UR26-64TD.
2.7.1.1.1 Снять дугогаситель и боковое ребро жесткости.
2.7.1.1.2 Произвести очистку зоны контакта.
2.7.1.1.3 Произвести измерение размера износа контакта.
2.7.1.1.4 Произвести замену деталей, подвергающихся износу из-за размыканий:
- искрогасители, если обнаружен прогар на глубину, равную половине первоначальной толщины детали;
- рога, когда их сечение достигнет половины первоначальной площади поперечного сечения (10×10) мм2;
- пластины деионизатора и комплекты отражателей;
- подвижный, неподвижный контакты и полюс, при достижении одним из них предельного размера, необходимо менять одновременно.
2.7.1.1.5 Произвести замену деталей, подвергающихся износу из-за механических срабатываний согласно числу размыканий (подсчитанных или ориентировочных).
Заменить следующие компоненты после 50 000 размыканий:
- комплект фиксаторов замыкающего устройства;
- вилку в сборе замыкающего устройства;
- нажимную пружину замыкающего устройства;
- замыкающую катушку замыкающего устройства
- толкатель в сборе замыкающего устройства
- амортизатор (стандартный) замыкающего устройства).
Заменить замыкающее устройство полностью после 150 000 замыканий.
Заменить полностью устройство прямого мгновенного размыкания после 10 000 замыканий или 3 ежедневных замыканий в течение 10 лет.
Заменить толкатель и амортизатор после 50 000 срабатываний или при наличии видимых следов масла на нем или основании рамы.
2.7.1.1.6 Произвести проверку и регулировку зазоров, обеспечивающих нормальную работу аппарата.
2.7.1.1.7 Произвести проверку момента затяжки всех болтов и гаек с нанесенными красными метками. Если метка не совмещена, затянуть болты в соответствии со значениями указанных моментов затяжки, метки восстановить.
2.7.1.1.8 Произвести смазку узла включения.
2.7.1.1.9 Произвести сборку бокового ребра и установки дугогасителя.
2.7.2 Главный выключатель М4А10ЕВВВ02
Если количество замыканий достигло 200000, направить выключатель в «Secheron SA» для замены вакуумной трубки.
Заменить комплект конденсаторов.
Проверить работоспособность – провести пять циклов размыкания и замыкания.
2.8 Система очистителя лобового стекла
Выполнить демонтаж компонентов системы, установку новых компонентов, проверку работы.
2.9 Тамбурные двери, стенки
2.9.1 Выполнить работы в объеме технического обслуживания 16. Порядок выполнения работ указан в п. 13.3 «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8».
2.9.2 Произвести замену резиновых уплотнительных контуров наружных дверей тамбура, внутренней двери тамбура, двери в кабину машиниста, уплотнителей стенки задней кабины машиниста. Заменить поврежденный контур, стыки уплотнительного контура склеить между собой клеем Tramel Si 100.
2.9.3 Произвести проверку на степень прижима створок дверей в закрытом положении. Порядок выполнения работ указан в п. 13.3.2 «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8».
2.10 Входная двухстворчатая дверь приелонно-сдвижного типа
Произвести замену упоров привода, уплотнительной рамы, защитной кромки и стеклопакетов дверей. Порядок выполнения работ указан в
«Руководстве по эксплуатации ФКГП 415.00.00.000 РЭ» и «Руководстве по эксплуатации ДБПС 004.01.00.000 РЭ»
2.11 Окна кабины машиниста и пассажирских салонов
2.11.1 Произвести замену стеклопакетов боковых окон кабины. Порядок выполнения работ указан в «Руководстве по эксплуатации ФКГП. 492.00.00.000 РЭ».
2.11.2 Произвести замену стеклопакетов окон пассажирских салонов. На 2-ом R2 произвести замену замков форточек. Порядок выполнения работ указан в «Руководстве по эксплуатации ФКГП 493.00.00.000 РЭ».
Вклеивание стеклопакета произвести в специальном помещении при температуре от плюс 15 до плюс 25 °C, относительной влажности от 40 до 85 %, при отсутствии пыли, продуктов шлифовки, силикона.
В день проведения склейки запрещается проведение в помещении сварки, шлифовки и других работ с выделением металлической пыли.
2.12 Пневматическое и тормозное оборудование
2.12.1 Агрегат компрессорный винтовой АКВ 0,81/1
Выполнить работы в объеме технического обслуживания 14. Порядок выполнения работ указан в п. 11.11 «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8».
2.12.2 Агрегат компрессорный поршневой безмасляный АКПБ 0,07/0,7
2.12.2.1 Для выполнения ремонтных работ демонтировать компрессор следующим порядком:
- отвернуть накидную гайку рукава от компрессорной головки;
- снять электрический разъем;
- отвернуть болт заземления;
- отвернуть шесть болтов амортизаторов;
- вынуто вручную компрессор из корпуса АКПБ.
2.12.2.2 Выполнить ТО-4 компрессора в соответствии с п. 3.3 «Руководства по эксплуатации» ТЭК.78.000РЭ.
2.12.2.3 Установить новый или отремонтированный компрессор следующим порядком:
- установить компрессор на амортизаторы в корпус;
- крепить шестью болтами с гайками М8, момент затяжки (25±2) Н·м;
- установить болт заземления;
- установить электрический разъем;
- присоединить накидной гайкой рукав компрессорной головки.
2.12.3 Произвести демонтаж, гидравлические испытания, монтаж напорных резервуаров. Порядок выполнения работ указан в п. 12.7.14 «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ8».
2.13 Кабина санитарного модуля
Производится замена стопорной колодки, четырехгранников, включая цилиндрические штифты и пластиковые нижние детали, пружинной нажимной детали, резины передней кромки двери, ключа замка, корпуса замка запирания и всего стопора двери.
2.14 При достижении пробега 2,1 млн. км / 12 лет (RW2) произвести:
- замену колес в зависимости от технического состояния;
- замену подшипников качения приводного и промежуточного валов редуктора (состояние износа конических роликовых подшипников привода должна проверять и принимать решение о возможности их дальнейшего использования фирма-изготовитель);
- полный осмотр редуктора (ревизия должна быть проведена, если и без того нужно демонтировать привод из тележки из-за смены колеса, смены осевого подшипника и т. д., либо во время главной ревизии);
- осмотреть редуктор через инспекционные отверстия. При отсутствии дефектов осевые редукторы могут быть снова введены в эксплуатацию на 1 000 000 км. При повреждениях зубчатого зацепления редуктор необходимо вывести из эксплуатации;
- технический анализ зубчатой муфты. Комплексный анализ должен выполняться сервисной службой компании Siemens;
- техническое обслуживание зубчатой муфты в сборе. В ходе технического обслуживания наряду с инспекционным осмотром и проверкой компонентов муфты заменить смазку в полумуфтах со стороны двигатели и редуктора.
При повторном монтаже выполнить замену следующих компонентов муфты:
Полумуфта со стороны двигателя:
- уплотнительное кольцо DUO 133×155×12;
- винт с шестигранной головкой М6х25 D933 10.9Т GEO;
- уплотнительное кольцо круглого сечения OR0196-00,7;
Полумуфта со стороны редуктора:
- упорное кольцо 238ВА;
- уплотнительное кольцо DUO 133×155×12;
- уплотнительное кольцо круглого сечения ORO 190 -05D3771;
- винт с цилиндрической головкой М8×65 D912 10.9Т GEO;
- распорный штифт 6.0×14 I 8752;
- винт с шестигранной головкой М6×25 (37) [М05];
- уплотнительное кольцо круглого сечения ORO 196-00,7;
Муфта в сборе:
- болт с шестигранной головкой М8×35 D93310.9Т GEO;
- стопорная гайка DIN 934 – М8 – 10 – GEOM.
При достижении пробега 4,2 млн км / 24 года произвести:
- замену конических роликовых подшипников редуктора;
- замену подшипников, проверку состояния и сопротивления изоляции обмоток тягового двигателя.