Части 9 и 10 Руководства по эксплуатации и комплект технической документации, передаваемой в депо, регламентируют вопросы организации технических обслуживаний и ремонтов, объемы обязательных работ, способы ремонта, браковочные признаки, допускаемые и предельные размеры, порядок контроля и диагностирования технического состояния сборочных единиц (оборудования, узлов, агрегатов и деталей) и электропоезда ЭС1П в целом. Технические обслуживания и ремонты электропоезда должны производиться на ремонтных предприятиях, имеющих здания, технологическое оборудование, приспособления, инструменты, а также запасы соответствующих сертифицированных материалов и запасных частей, специализированными и комплексными бригадами и отделениями, укомплектованными квалифицированным персоналом.

После проведения технических обслуживаний, ремонтов и устранения неисправностей следует произвести необходимые записи в учетной документации депо (ремонтного предприятия). Технологическая документация, разрабатываемая для технических обслуживаний, ремонтов электропоезда ЭС1П должна соответствовать частям 9 и 10 Руководства по эксплуатации. Обслуживание отдельных агрегатов электропоезда, не указанных в частях 9 и 10 Руководства, должно производиться в соответствии с требованиями эксплуатационной документации предприятий-изготовителей соответствующих агрегатов. В течение гарантийного срока эксплуатации новых электропоездов или отдельных их сборочных единиц должны соблюдаться дополнительные требования, установленные технической документацией завода-изготовителя электропоезда и его сборочных единиц.

Части 9 и 10 Руководства по эксплуатации являются обязательными для всех работников, связанных с выполнением работ по техническим обслуживаниям и ремонтам электропоезда ЭС1П.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R1

При ревизии R1 выполняется техническое обслуживание механического оборудования: беззазорное сцепное устройство БСУ-ТМ122, тележка, колесная пара моторная, колесная пара немоторная, центральная втулка, гидравлические демпферы, тяговый двигатель 1ТВ2216-0GC03, производится замена подшипников вала ротора тягового двигателя согласно требований «Руководства по эксплуатации. Тяговый двигатель 1ТВ2216 – 0GC03. ПЕСА.526872.001 РЭ». Направить подшипники и пробы смазки изготовителю тягового электродвигателя для анализа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Н. Восстановление лакокрасочных покрытий ЭС1П

Наносится слой лака при помощи кисточки или распылителя с соблюдением указаний производителя по обработке и с соблюдением предусмотренной согласно чертежу толщины слоя. Зоны соединения обрабатываются так, чтобы слой покрытия уменьшался равномерно.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение М. Требования к транспортировке оборудования ЭС1П

При транспортировке деталей груз складируется горизонтально, без большой нагрузки на тару. Вокруг груза не должно быть зазоров и проемов, т.е. груз доставляется зафиксировано. Транспортирование деталей производится в специальной таре или оснастке, предотвращающей их поломку и деформацию. При приеме груза необходимо проверить целостность пломб на транспортном средстве и упаковки, соответствие маркировки транспортных документов и груза.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Л. Хранение, консервация и утилизация оборудования ЭС1П

Все устройства хранятся в закрытом сухом хорошо проветриваемом помещении при постоянных температурных условиях (от минус 50 °С до плюс 50 °С) (без больших температурных колебаний). Не допускается намокание картонных изделий.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение К. Моменты затяжек резьбовых соединений ЭС1П

Если ввиду одновременного машиностроительного использования применяются винты повышенной прочности, например, класса прочности 12.9, то, несмотря на это, запрещено превышать указанные монтажные крутящие моменты, так как предохранительный элемент теряет при этом свою работоспособность, или для соединяемых проводников образуется недопустимо высокое поверхностное давление. Источник DIN 25201-3.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Ж. Профилактические меры по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П

В этом разделе можно увидеть информацию о профилактических мерах по исключению влияния статического электричества на электронное оборудование ЭС1П.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Б. Перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю и периодичность его проведения

В данном приложении в табличном виде представлена перечень деталей, подлежащих неразрушающему контролю и периодичность его проведения.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R4

Произвести монтаж тормозного диска на ось колесной пары (посадка с продольной запрессовкой). В первую очередь ступицу среднего тормозного диска расположить у посадочного места оси колесной пары фланцами крепления к фаске с уклоном, которая служит для облегчения установки. Затем расположить тормозной диск и зажимное кольцо.

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R3

Демонтировать вакуумный туалет из кожуха. Демонтировать сиденье унитаза с шарниром — открутить 2 винта М6, сиденье с шарниром отделяется от унитаза. Сиденье с шарниром монтировать следующим образом
укладывается сиденье с шарниром на унитаз, шарнир закрепляется на унитазе 2 винтами Мб и гайками (момент затяжки 3 Н м).

Фотография электропоезда ЭС1П

Ревизия R2

При достижении пробега 2,1 млн. км / 12 лет (RW2) произвести: замену колес в зависимости от технического состояния; замену подшипников качения приводного и промежуточного валов редуктора (состояние износа конических роликовых подшипников привода должна проверять и принимать решение о возможности их дальнейшего использования фирма-изготовитель); полный осмотр редуктора (ревизия должна быть проведена, если и без того нужно демонтировать привод из тележки из-за смены колеса, смены осевого подшипника и т. д., либо во время главной ревизии)…

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Е. Нормы допусков и износов деталей механического оборудования

За счет неполного наложения фрикционного диска тормозной накладкой на тормозном диске возникает так называемая вогнутость с прогрессирующим износом, т. е. незначительный износ по краю и средний износ в средней части тормозного диска. При эксплуатации также образовывается радиальный (косой) износ «SV». Он характеризуется увеличенным износом диска по внешнему или внутреннему диаметру. Наблюдается, например, образование выемок вследствие жестких включений накладок.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.