В режиме сдвоенного состава электропоезда формируются по следующим признакам:
- «Ведущий» электропоезд – это электропоезд, из кабины которого производится управление сдвоенным составом;
- «Ведомый» электропоезд – это электропоезд, кабины управления которого находятся в неактивном состоянии и отсутствует возможность управления сдвоенным составом.
Порядок приведения электропоездов к следованию сдвоенным составом изложен в таблице 3.5.
Таблица 3.5 – Приведение электропоездов к следованию сдвоенным составом
№ п/п | Действие |
1 | Подготовка электропоездов к сцеплению. |
1.1 | На «ведомом» электропоезде в кабине управления, с которой будет производиться сцепление необходимо выполнить:
|
1.2 | У вагонов 1 (5) обоих электропоездов, со стороны кабины управления с которой будет производиться сцепление необходимо:
|
2 | Порядок сцепления электропоездов и начало движения. |
2.1 | Привести «ведущий» электропоезд в движение и произвести сцепление с «ведомым» электропоездом при скорости 1 км/ч. |
2.2 | После сцепления с «ведомым» электропоездом, машинист «ведущего» электропоезда на экране терминала УиД должен убедиться в отображении индикатора «Сцеп поезда произведен», а по манометрам на пульте управления убедиться в выравнивании давления в тормозной и питательной магистрали объединенных электропоездов. |
2.3 | После проверки правильности сцепления, машинист «ведущего» электропоезда должен выполнить порядок смены кабины управления в соответствии с таблицей 3.2. |
3 | Порядок расцепления электропоездов в режиме «сдвоенного состава». |
3.1 | После остановки сдвоенного состава, «ведомый» электропоезд закрепляется согласно требований нормативных документов ОАО “РЖД”. |
3.2 | На «ведущем» электропоезде необходимо:
|
Примечание — сцепление вагонов при роспуске с горок и (или) проходе по аппарельному съезду парома категорически запрещается. |