Для приведения электропоезда в рабочее состояние и готовности к движению, необходимо выполнить требования пунктов 2.2.1 – 2.2.3 настоящего руководства и далее действовать согласно указаниям таблицы 3.1.
Таблица 3.1 – Порядок приведения электропоезда в рабочее состояние и готовности к движению
№ п/п | Действие |
1 | В обеих кабинах управления на панели шунтирующих переключателей, расположенной за спиной машиниста, необходимо:
|
2 | В одной из кабин управления перевести переключатель «Линии питания АБ Л1, АБ Л2» в положение «Вкл.» с выдержкой в данном положении не менее 5 секунд. На вольтметре стрелка должна отклониться и показать напряжение аккумуляторной батареи. Удостовериться в запуске терминалов УиД. Электропоезд переходит во включенное состояние с питанием от аккумуляторной батареи. |
3 | На пульте управления проверить:
|
4 | Вставить ключ в замковый выключатель «Активация кабины» и повернуть его по часовой стрелке (Активное состояние кабины управления). В результате происходит активация кабины управления с последующим определением составности электропоезда. Удостовериться в запуске терминалов УиД и дождаться загрузки всех диагностических сообщений. При активации кабины, автоматически приводятся в действие стояночные пружинные тормоза на каждом вагоне. |
5 | Установить кассету регистрации в блок БС-СН/БЛОК и завести данные о поезде, локомотивной бригаде и т.д. в комплекс БЛОК. |
6 | Импульсный переключатель «Токоприемник» установить в положение «Поднять». На дисплее терминала УиД в окне «Силовая схема» убедиться в наличии сигнала о поднятии токоприемников, в окне «Основной экран» убедиться в наличии напряжения в контактной сети (в случае отсутствия или недостаточного давления сжатого воздуха в цепях управления, происходит автоматический запуск вспомогательного компрессора, после достижения заданного давления необходимого для подъема токоприемника, компрессор отключается). |
7 | Импульсный переключатель «БВ/ГВ» установить в положение «Вкл.». На дисплее терминала УиД в окне «Силовая схема» убедиться в наличии сигнала о включении БВ/ГВ. Далее происходит запуск силового и вспомогательного оборудования электропоезда. |
8 | Произвести полную полуавтоматическую проверку работоспособности тормозного оборудования с экрана «Тормоза» левого терминала УиД. |
9 | В центральной тумбе пульта управления перевести ключ ЭПК во включенное положение. |
10 | Перевести поворотный переключатель «Сигнальный огонь» в положение, соответствующее эксплуатационному режиму электропоезда. |
11 | При необходимости произвести закрытие и блокировку автоматических дверей при помощи переключателей «Блокировка дверей справа» и «Блокировка дверей слева». По экрану «Состояние дверей» терминала УиД удостовериться в закрытии и блокировке автоматических дверей. |
12 | В зависимости от направления движения, установить переключатель «Направление движения» в положение «Вперед» или «Назад». |
13 | Отпустить стояночный пружинный тормоз, путем нажатия на кнопку «Отпустить СПТ» и убрать тормозные башмаки (если были установлены). |
14 | Привести электропоезд в движение путем постановки ручки контроллера «Тяга-торможение» в положение «Тяга». Через 0,15 секунд после задания режима тяги, произойдет автоматический отпуск удерживающего тормоза (если он был заторможен). |