Пересылка электропоезда в холодном состоянии производится с выключенными аккумуляторными батареями и с объединением между электропоездом и вспомогательным локомотивом тормозных магистралей или тормозных и питательных магистралей.
Величина давления в тормозной магистрали вспомогательного (маневрового) локомотива должна быть в пределах от 0,49 до 0,5 МПа, в питательной магистрали в пределах от 0,85 до 1,0 МПа.
Пересылка электропоезда в холодном состоянии, производится со скоростями движения, установленными для данного участка железнодорожных путей, но не более 100 км/ч.
Порядок подготовки электропоезда к пересылке в холодном состоянии приведен в таблице 3.7.
Таблица 3.7 – Порядок подготовки электропоезда к пересылке в холодном состоянии
№ п/п | Действия |
1 | Подготовка электропоезда к сцеплению |
1.1 | Привести электропоезд в нерабочее состояние, согласно таблицы 3.3 «Порядок приведения электропоезда в нерабочее состояние» (пункты с 1 по 5). |
1.1.1 | В обеих кабинах управления, в средней части пульта машиниста необходимо:- перекрыть краны КН1 и КН2 к «ЭПК» (ТМ и ПМ).- перекрыть кран КрРШЗ. |
1.1.2 | На электропоезде со стороны кабины управления, с которой будет производиться сцепление необходимо:
|
1.1.3 | В контейнере тормозного оборудования на каждом вагоне необходимо выполнить:
|
2 | Порядок сцепления и начало движения |
2.1 | Произвести сцепление вспомогательного локомотива с электропоездом при скорости 1 км/ч. После сцепления, объединить рукава ТМ и ПМ между локомотивом и электропоездом и открыть разобщительные краны. |
2.2 | При объединении между вспомогательным локомотивом и электропоездом только одной ТМ (одномагистральный режим), дополнительно в контейнере разобщительных кранов в вагоне 3 необходимо открыть разобщительный кран КрРШ1 «Холодная пересылка». При этом пневморессоры электропоезда не снабжаются воздухом и будут опираться на аварийные упоры. |
2.3 | Произвести отпуск стояночных пружинных тормозов (СПТ) на всех вагонах с двух сторон электропоезда при помощи аварийного троса. После отпуска СПТ, аварийный трос необходимо вернуть в первоначальное положение, зафиксировать шплинтом спредохранительной скобой. При отключенном СПТ на боковых сигнализаторах состояния тормозов (индикаторах) будет следующее показание – черная горизонтальная полоса на красном фоне. |
2.4 | Произвести проверку действия тормозов из кабины вспомогательного локомотива, с соблюдением требований действующих нормативных документов ОАО “РЖД”, при этом проверяется работоспособность тормозов каждого вагона электропоезда по боковым сигнализаторам состояния тормозов (индикаторам).После начала движения вспомогательного локомотива, убедиться в свободности вращения колесных пар каждого вагона электропоезда. |
3 | Порядок расцепления |
3.1 | После остановки электропоезда выполнить закрепление, согласно требований действующих нормативных документов ОАО “РЖД”. |
3.2 | Перекрыть разобщительные краны пневматических магистралей на электропоезде и вспомогательном локомотиве. |
3.3 | Разъединить рукава соединенных пневматических магистралей между локомотивом и электропоездом. |
3.4 | При помощи рычага расцепного привода произвести расцепку сцепных устройств локомотива с электропоездом. |
3.5 | Снять адаптер с автосцепного устройства электропоезда и установить торцевую защитную крышку и чехол. |
3.6 | Разобщительные краны тормозного оборудования установить в положение «Нормальная эксплуатация» соответствующее таблице 2.1. |