Техническое обслуживание и ремонт электропоезда необходимо проводить согласно установленной периодичности, приведенной в таблице 3.1.
Таблица 3.1 – Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов электропоезда
Виды технического обслуживания и ремонта | Межремонтный пробег |
VI | 25 000 км ±20 % |
I1 | 50 000 км ±20 % |
I2 | 100 000 км ±20 % |
I3 | 200 000 км ±20 % |
I4 | 400 000 км ±20 % |
I5 | 600 000 км ±20 % |
I6 | 800 000 км ±20 % |
R1 | 1 600 000 км ±20 % |
R2 | 2 000 000 км ±20 % |
R3 | 2 800 000 км ±20 % |
R4 | 3 200 000 км ±20 % |
Примечание – Если указанный пробег в 25 000 км ±20 % не достигается в течение 8 недель, то перед дальнейшим вводом в эксплуатацию для обслуживания пассажиров необходимо провести досрочно регулярное техобслуживание в соответствии с планом техобслуживания.
В целях поддержания высокого уровня комфортабельности и обеспечения гигиены, создания приятной и комфортной атмосферы для пассажиров должна производиться внешняя очистка электропоезда и внутренняя уборка вагонов.
Ремонтные предприятия, осуществляющие проведение технического обслуживания, неплановых и текущих ремонтов, должны быть оснащены необходимым оборудованием и устройствами, иметь запасы соответствующих материалов и запасных частей, а также необходимые фирменные материалы, указанные в приложениях В и Г «Руководства по эксплуатации 32303.0.00.000.000 РЭ9».
Для проверки приборов безопасности ремонтные стойла должны быть оборудованы испытательным шлейфом.
Специальные инструменты, измерительные и контрольные устройства должны подвергаться периодическим поверкам.
Для организации технического обслуживания и ремонта должна использоваться компьютеризированная система управления обслуживанием. Ввод и вывод информации осуществляется с компьютеров (терминалов). Система представляет собой средство для накопления и распределения информации, а также составления анализов и отчетов.
Весь перечень работ, производимых в депо, содержится в модулях предусмотренного программного обеспечения. Модульная структура программного обеспечения системы обеспечивает индивидуальное использование с возможностью последующего расширения по интеграции.
В системе заложены работы для всех видов технического обслуживания и ремонта с ведением статистики неисправностей.
Во время проведения технических обслуживаний и ревизий должен осуществляться сбор и ввод информации в систему от установленного диагностического оборудования, локомотивных бригад, ремонтного персонала.
Основные положения по организации технического обслуживания и ремонта, требования к техническому состоянию электропоездов установлены «Правилами технической эксплуатации».
ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ 4000 КМ ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ – ПРОВОДИТСЯ ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ ТЯГОВОГО ПРИВОДА.
ВНИМАНИЕ! ЧЕРЕЗ 5000 КМ ПРОБЕГА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЧЕРЕЗ 12 ДНЕЙ С НАЧАЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПРОИЗВОДИТСЯ РАЗОВАЯ ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ЗУБЧАТОЙ МУФТЫ ТЯГОВОГО ПРИВОДА.