Структурная схема системы представлена на рисунке 8.1 количество элементов системы представлено в таблице 8.1.
Таблица 8.1 Количество элементов на электропоезд
№ п/п | Обозначение элемента | Количество | Номер вагона |
1 | Антенна MIMO Sencity Rail 1399.17.0222 Huber+Suhner | 3 | 3 |
2 | Антенна MIMO Sencity Rail 1399.99.0130 Huber+Suhner, дополнительно поддерживает стандарт связи GPS/ГЛОНАСС | 1 | 3 |
3 | Делитель мощности GSM сигнала | 8 | 3 |
4 | Маршрутизатор Incamet Vi-16 (в сборе с кронштейном) | 1 | 3 |
5 | Головное устройство Incamet ST-1 Incamet-1608-PPC-l-12 | 1 | 3 |
6 | Блок питания Incamet-1608-DCDC-l-l 1012 | 1 | 3 |
7 | Коммутатор Incamet TR-8 Incamet-1608-SK-1-11012 | 1 | 3 |
8 | Кронштейн для крепления маршрутизатора, головного устройства и делителя мощности GSM сигнала Incamet-1608-PPC-BR-1 | 1 | 3 |
9 | Точка доступа Incarnet АР-1-15 (с блоком питания) Incamet-1608-AP-R-DC-110 | 2 | 1,5 |
10 | Точка доступа Incamet АР-1-234 (без блока питания) Incamet-1608-AP-R-POE | 3 | 2,3,4 |

Рисунок 8.1 – Структурная схема Системы: Ант. – антенна; БП – блок питания; ГУ – головное устройство; Д – делитель мощности GSM сигнала; Ком. – коммутатор; МАР – маршрутизатор; ТД – точка доступа
Технические характеристики Системы
Технические характеристики представлены в таблице 8.2.
Таблица 8.2 Технические характеристики Системы
№ п/п | Параметр | Значение |
1 | Программные ограничения на количество пользователей сети Wi-Fi | отсутствует |
2 | Количество одновременных подключений к сети Wi-Fi из расчета 150 подключений к одной точке доступа, не менее | 750 |
3 | Количество одновременных запросов в секунду (из расчета формирования запросов несколькими приложениями/операционной системой на устройстве пользователя), не менее | 1000 |
4 | Напряжение питания постоянного тока с предельно допустимыми отклонениями плюс 25 % и минус 30 % от номинального напряжения, В | 110 |
5 | Потребляемая мощность, Вт, не более | 320 |
Система обеспечивает стабильное и уверенное покрытие сетью Wi-Fi внутреннего пространства электропоезда с использованием сотовых сетей мобильных операторов связи по технологиям 3G/LTE.
Сигнал принятый с каждого из модемов объединяется маршрутизатором по определенному алгоритму, после чего раздается по беспроводной технологии Wi-Fi точками доступа, расположенными в каждом из вагонов электропоезда.
Система имеет возможность применения механизмов автоматизированного управления Интернет-трафиком в электропоезде, предоставляющие функции ограничения доступа, переадресации, регулирования скорости в разрезе пользователей (групп пользователей), профилирование пользователей, ограничение скорости (блокирования) отдельных видов трафика (протоколов).
Кроме этого Система обеспечивает в режиме реального времени механизмы балансировки (объединения трафика) каналов нескольких модемов с использованием методов онлайн-анализа качества сигнала, получаемого от операторов мобильной связи и значений анализируемых параметров производительности IP-сети.