Настоящее Руководство по эксплуатации (далее – Руководство) определяет основные требования и устанавливает перечень, содержание и объем необходимый для изучения конструкции и электрических схем двухсистемного электропоезда с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П, а также для подготовки ввода в эксплуатацию, выполнения технического обслуживания и ревизий в период эксплуатации. Настоящий документ содержит сведения о принципе действия, основные технические характеристики оборудования, аппаратов и узлов электропоезда, а также необходимые меры безопасной работы ремонтного и эксплуатационного персонала при обслуживании.

При эксплуатации и техническом обслуживании электропоезда необходимо также руководствоваться схемами и чертежами оборудования, входящими в ведомость эксплуатационных документов 32303.0.00.000.000 ВЭ.

К управлению электропоездом допускаются работники, имеющие свидетельство на право управления электропоездом и прошедшие обучение по настоящему Руководству по эксплуатации. К выполнению периодических видов технических обслуживаний и ремонта допускается технический персонал, имеющий специальное профессиональное образование и прошедший обучение по настоящему Руководству по эксплуатации в части технического обслуживания и ремонта электропоездов типа ЭМЭ.

Персонал, связанный с эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования электропоезда, обязан выполнять все требования, изложенные в настоящем Руководстве. Руководство по эксплуатации может быть изменено или дополнено заводом-изготовителем в связи с совершенствованием конструкции электропоезда и обеспечения высокого уровня надежности работы оборудования в процессе эксплуатации.

Фотография электропоезда ЭС1П

Назначение, область применения и технические характеристики ЭС1П

Электропоезд двухсистемный с асинхронным тяговым приводом типа ЭМЭ серии ЭС1П (далее – электропоезд), предназначен для перевозок пассажиров на межрегиональных маршрутах дальнего сообщения железных дорог РФ, стран СНГ и Балтии с колеей 1520 мм, электрифицированных участках с напряжением контактной сети: постоянного тока с номинальным значением 3 кВ и переменного тока частотой 50 Гц с номинальным значением 25 кВ оборудованных как высокими, так и низкими платформами с высотой от головки рельса 200, 1100 и 1300 мм., с максимальной скоростью в эксплуатации 160 км/ч, в условиях умеренного климата. Общий вид электропоезда представлен на рисунке 1.1.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение Б. Инвентарное оборудование электропоезда ЭС1П

Инвентарное оборудование предназначено для использования обслуживающим персоналом при эксплуатации электропоезда и в случаях возникновения внештатных ситуаций. Инвентарное оборудование на электропоезде размещается в кабинах управления и салонах головных вагонов. Перечень компонентов инвентарного оборудования, расположенного в салонах головных вагонов приведено в таблице Б.1, в кабине управления – в таблице Б.2.

Фотография электропоезда ЭС1П

Приложение В. Основные сведения об утилизации электропоезда ЭС1П

Электропоезд и его составные части разбираются и сортируются на отдельные элементы и материалы. Черные, цветные и неметаллические материалы сортируются друг от друга отдельно.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.