2.1 Кресла пассажирские обеспечивают комфортное пребывание пассажиров в пути следования электропоезда в положении сидя.

Кресла 3 класса «Турист» и «Эконом» выполнены в двух- и трехместном варианте с правым и левым исполнением. Базовая конструкция формируется с помощью металлического каркаса из трубы диаметром 32 мм, опоры в пол и опоры в стену, смонтированных на металлической раме (траверсе) из алюминиевого профиля, и крепящихся к раме болтами (рисунок 2.1).

На каркас навешивается пластиковая спинка и крепится шестью шурупами к петлям каркаса.

К боковым поверхностям каркаса крепятся подлокотники болтами М8. Все подлокотники откидные. В промежутке между сидениями установлены розетки напряжения 220 В.

Мягкие части кресел: спинка, подушка и подголовник, выполнены из пенополиуретана на фанерной основе, обтянуты огнезащитным материалом НО-Л-1Б и чехлом из трудногорючей декоративной ткани.

Декоративная ткань крепится с помощью ленты-застежки и является съемным элементом.

Подголовник устанавливается на каркас кресла в направляющие отверстия. Спинка верхней частью, посредством скобы, фиксируется в отверстиях каркаса; нижней частью посредством кронштейнов входит в зацепление с каркасом подушки.

Подвижный каркас подушки монтируется на трубы, направляющие каркаса кресла посредством пластмассовых ползунов. Подушка крепится к подвижному каркасу двумя винтами. Изменение угла наклона посадки пассажира происходит при поднятии рычага, расположенного впереди под подушкой, и смещением подушки вперед. У кресел «Эконом» класса угол наклона посадки пассажира не изменяется.

В зависимости от исполнения, кресла комплектуются поручнем, откидными столиками, проушиной для крепления аварийной лестницы, закладными гайками для крепления контейнера с аварийной лестницей в транспортном положении, кронштейном для огнетушителя, стяжками для крепления кресел «спинка к спинке».

Все наружные металлические части имеют покрытие порошковой краской, каркас кресла, каркас подушки и другие невидимые металлические детали покрыты акриловой грунтовкой.

Количество пассажирских кресел в вагонах электропоезда представлено в таблице 2.1.

 

Рисунок 2.1 - Конструкция кресел 3 класса

Рисунок 2.1 – Конструкция кресел 3 класса: 1 – опора в пол; 2 – столик откидной; 3 – подлокотник; 4 – подголовник; 5 – подушка; 6 – каркас подушки; 7 – каркас; 8 – рычаг; 9 – спинка пластиковая с фиксатором; 10 – спинка; 11 – опора к стене; 12 – поручень; 13 – кабель; 14 – розетка 220 В; 15 – кронштейн огнетушителя.

Конструктивно кресла «Бизнес» класса выполнены аналогично креслам 3 класса, без стяжек и кронштейна огнетушителя (рисунок 2.2). В промежутке между сиденьями установлено две электрических розетки на 220 В. Спинка каркаса кресел выполнена из стеклопластика и имеет структурное покрытие полиуретановой эмалью по грунтовке.

Декоративная обивка кресел выполнена из натуральной кожи.

 

Рисунок 2.2 - Конструкция кресел «Бизнес» класса

Рисунок 2.2 – Конструкция кресел «Бизнес» класса: 1 – подголовник; 2 – спинка; 3 – поручень; 4 – подушка; 5 – опора к стене; 6 – кабель; 7 – розетка 220 В двойная; 8 – опора в пол; 9 – каркас подушки; 10 – рычаг; 11 – каркас; 12 – подлокотник откидной.

В вагонах устанавливаются блоки пассажирских кресел 3 класса «Турист». В 1 и 5 вагоне устанавливаются четыре кресла 3 класса «Эконом» для обслуживающего персонала. Внешний вид приведен на рисунках 2.3 – 2.4.

 

Рисунок 2.3 - Блоки двухместных кресел 3 класса «Турист» и «Эконом»

Рисунок 2.3 – Блоки двухместных кресел 3 класса «Турист» и «Эконом»: 1 – рычаг; 2 – розетка; 3 – кронштейн огнетушителя; 4 – откидной поручень; 5 – откидной столик.

Рисунок 2.4 - Блоки трехместных кресел 3 класса «Турист»

Рисунок 2.4 – Блоки трехместных кресел 3 класса «Турист»: 1 – рычаг; 2 – розетка; 3 – откидной поручень; 4 – ручка; 5 – откидной столик.

В зоне повышенной комфортности в вагоне 5 установлены блоки пассажирских кресел «Бизнес» класса (рисунок 2.5).

 

Рисунок 2.5 - Блок двухместный кресел «Бизнес» класса

Рисунок 2.5 – Блок двухместный кресел «Бизнес» класса: 1 – ручка; 2 – подлокотник откидной; 3 – столик откидной; 4 – рычаг; 5 – розетка; 6 – опора крепления к стене.

2.2 В районе окон с аварийным выходом, под блоками пассажирских кресел в специальных контейнерах расположены складные лестницы для эвакуации пассажиров через окна или двери вагона, при отсутствии пассажирской платформы (рисунок 2.6).

 

Рисунок 2.6 - Размещение эвакуационной лестницы под блоком пассажирских кресел и контейнер лестницы

Рисунок 2.6 – Размещение эвакуационной лестницы под блоком пассажирских кресел и контейнер лестницы

ВНИМАНИЕ! ЗАПРЕЩАЕТСЯ СИДЕТЬ НА СТОЛИКАХ И ОТКИДНЫХ ПОДЛОКОТНИКАХ, А ТАКЖЕ СТАВИТЬ ГРУЗ БОЛЕЕ 30 КГ. В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРЕСЕЛ ПАССАЖИРСКИХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • ВСТАВАТЬ НОГАМИ НА ПОДЛОКОТНИКИ КРЕСЕЛ;
  • ВЕШАТЬ СУМКИ НА ФИКСАТОРЫ СТОЛИКОВ НА СПИНКЕ КРЕСЕЛ;
  • РАЗМЕЩЕНИЕ НА ОДНОМ КРЕСЛЕ БОЛЕЕ 1 ЧЕЛОВЕКА (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ НА КОЛЕНЯХ).

В каждом салоне вагона в зоне входных межвагонных дверей под пассажирскими креслами на специальном кронштейне размещаются огнетушители (рисунок 2.7).

Рисунок 2.7 - Размещение огнетушителей под блоками пассажирских кресел

Рисунок 2.7 – Размещение огнетушителей под блоками пассажирских кресел

 

Таблица 2.1 – Количество пассажирских кресел в вагонах электропоезда

3 класс «Турист» 3 класс «Эконом» Класс «Бизнес»
1 вагон 43 4
2 вагон 94
3 вагон 75
4 вагон 86
5 вагон 39 4 12

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.