Концевые краны предназначены для перекрытия трубопроводов тормозной и питательной магистрали, как между вагонами, так и между головным вагоном и вспомогательным локомотивом (другим электропоездом).

На электропоезде в качестве концевых кранов применяются разобщительные шаровые краны с фиксацией рукоятки 426 (на тормозной магистрали) и 426-1 (на питательной магистрали), отличающиеся цветом рукоятки – красная или синяя (рисунок 6.3).

Рисунок 6.3 - Кран концевой 426 (462-1):

Рисунок 6.3 Кран концевой 426 (462-1): 1 – корпус; 2 – седельные кольца; 3 – шар (пробка); 4, 7 – кольцо уплотнительное; 5 – гайка корпуса: 6 – ограничитель поворота рукоятки; 8 – шпиндель; 9 – винт; 10 – рукоятка с фиксатором; 11 – атмосферный канал шара (пробки); 12 – атмосферное отверстие в корпусе.

В открытом положении крана, центральное отверстие шара расположено вдоль трубопровода, открывая проход сжатому воздуху из магистрали одного вагона (электропоезда) в магистраль другого. В перекрытом положении, шар отсекает проход воздуха по магистрали, а наклонный канал в шаре открывает выход сжатого воздуха из концевого рукава в атмосферу.

Рукоятка концевого крана фиксируется в открытом и закрытом положении. Для снятия фиксации необходимо перед переводом рукоятки нажать на фиксатор и вывести его из зацепления.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.