Конфигурация электропоезда основной составности (рисунок 1.5) включает в себя 5 вагонов:

  • два головных моторных вагона с кабинами управления (вагоны 1 и 5);
  • два прицепных промежуточных вагона с токосъемным оборудованием (вагоны 2 и 4);
  • один прицепной промежуточный вагон (вагон 3).

Рисунок 1.5 - Конфигурация электропоезда основной составности

Рисунок 1.5 – Конфигурация электропоезда основной составности

На участках с высоким пассажиропотоком, конструкция электропоезда позволяет осуществлять соединения двух электропоездов ЭС1П в один состав по схеме 5 + 5 с возможностью управления сдвоенным составом из одной кабины машиниста (рисунок 1.6).

Рисунок 1.6 - Формирование двух электропоездов ЭС1П по схеме многих единиц. (10 вагонная составность)

Рисунок 1.6 – Формирование двух электропоездов ЭС1П по схеме многих единиц. (10 вагонная составность)

На участках железных дорог, электрифицированных на постоянном токе напряжением 3 кВ возможно эксплуатировать электропоезд ЭС1П в сдвоенном составе с электропоездами серии ЭС2Г (с № 045) и серии ЭС2ГП.

На участках железных дорог, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ эксплуатировать электропоезд ЭС1П в сдвоенном составе с электропоездами серии ЭС2Г (с № 045) и серии ЭС2ГП не допускается.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.