Таблица Ж.1 – Классы диагностических сообщений

Класс сообщения Характеристика
А Отказ, приводящий к невозможности дальнейшего движения
В Отказ, с возможностью устранения путем повторного включения
С Отказ, ограничивающий характеристики локомотива
D Предупреждение, без ограничений характеристик локомотива

Таблица Ж.2 – Приоритеты диагностических сообщений

Приоритет сообщения Характеристика
0 Высший
1
2
3 Низкий

Таблица Ж.3 – Назначение диагностических сообщений

Назначение сообщения Характеристика
М Сообщение выдается машинисту
Р Сообщение выдается в радиоканал
А Сообщение выдается в архив

Таблица Ж.4 – Ограничения эксплуатации

Ограничение Характеристика Цветовая индикация на экране монитора
0 Нет ограничений Зеленый
1 Требуется ремонт на ТО-2 Желтый
2 Требуется заход в ремонтное депо Красный

Цветовая индикация текста сообщения на диагностическом экране:

  • 1 – Красный – для диагностического сообщения класса А;
  • 2 – Желтый – для диагностического сообщения класса В;
  • 3 – Желтый – для диагностического сообщения класса С;
  • 4 – Синий – для диагностического сообщения класса D.

Код сообщения:

Две старших цифры 0…128 – код группы оборудования, две младших цифры 0… 15 – код неисправности.

Таблица Ж. 5 – Список диагностических сообщений

Код Класс, ограничение Приоритет, назначение Сообщение Рекомендация машинисту
1 2 3 4 5

Система микроклимата салона

0100 D-0 2МА Ручное управление климатической установкой салона Климатическая установка салона переведена в режим ручного управления
0101 С-2 1МА Отказ вентиляторов приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0102 С-2 1МА Отсутствие питания 380В Требуется сервисное обслуживание
0103 С-2 1МА Отказ датчиков температуры Требуется сервисное обслуживание
0104 С-2 1МА Отказ всех компрессоров Требуется сервисное обслуживание
0105 С-2 1МА Отказ вентилятора конденсатора Требуется сервисное обслуживание
0106 С-2 1МА Отказ всех секций отопителя Требуется сервисное обслуживание
0107 С-1 2МА Отказ вентилятора 1 приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0108 С-1 2МА Отказ вентилятора 2 приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0109 С-1 2МА Отказ компрессора 1 Требуется сервисное обслуживание
0110 С-1 2МА Отказ компрессора 2 Требуется сервисное обслуживание
0111 С-1 2МА Отказ секции 1 отопителя 380В Требуется сервисное обслуживание
0112 С-1 2МА Отказ секции 2 отопителя 380В Требуется сервисное обслуживание
0201 С-1 2МА Отказ секции 3 отопителя 380В Требуется сервисное обслуживание
0202 С-1 2МА Отказ секции 1 отопителя 3000В Требуется сервисное обслуживание
0203 С-1 2МА Отказ секции 2 отопителя 3000В Требуется сервисное обслуживание
0204 С-1 2МА Отказ вентиляторов отработанного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0205 С-1 2МА Отказ рециркуляционных нагревателей вагона Требуется сервисное обслуживание
0206 С-1 2МА Отказ датчика СО2 Требуется сервисное обслуживание
0207 С-1 2МА Отказ датчика температуры наружного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0208 С-1 2МА Отказ датчика температуры рециркуляционного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0209 С-1 2МА Отказ датчика температуры приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0210 С-1 2МА Отказ датчика температуры 1 Требуется сервисное обслуживание
0211 С-1 2МА Отказ датчика температуры 2 Требуется сервисное обслуживание
0212 С-1 2МА Отказ датчика давления конденсации 1 Требуется сервисное обслуживание
0301 С-1 2МА Отказ датчика давления конденсации 2 Требуется сервисное обслуживание
0302 С-1 2МА Работа клапана (жалюзи) 1 наружного воздуха не в норме Требуется сервисное обслуживание
0303 С-1 2МА Работа клапана (жалюзи) 2 наружного воздуха не в норме Требуется сервисное обслуживание
0304 С-1 2МА Работа клапана (жалюзи) 1 рециркуляционного воздуха не в норме Требуется сервисное обслуживание
0305 С-1 2МА Работа клапана (жалюзи) 2 рециркуляционного воздуха не в норме Требуется сервисное обслуживание
0306 С-1 2МА Работа клапана подачи воздуха «обогрев/охлаждение» не в норме Требуется сервисное обслуживание
0307 С-1 2МА Отказ УОВ Требуется сервисное обслуживание
0308 С-1 2МА Отказ лампы 1 УОВ Требуется замена лампы
0309 С-1 2МА Отказ лампы 2 УОВ Требуется замена лампы
0310 С-1 2МА Отказ лампы 3 УОВ Требуется замена лампы
0311 С-1 2МА Отказ лампы 4 УОВ Требуется замена лампы
0312 D-1 Воздушный фильтр засорен Требуется замена фильтра
0400 D-1 Ресурс ламп УОВ закончился Требуется замена ламп
0401 D-1 Ресурс работы компрессора 1 закончился Требуется сервисное обслуживание
0402 D-1 Ресурс работы компрессора 2 закончился Требуется сервисное обслуживание
0403 D-1 Ресурс работы вентилятора конденсатора закончился Требуется сервисное обслуживание
0404 D-1 Ресурс работы секции 1 отопителя 380В закончился Требуется сервисное обслуживание
0405 D-1 Ресурс работы секции 2 отопителя 380В закончился Требуется сервисное обслуживание
0406 D-1 Ресурс работы секции 3 отопителя 380В закончился Требуется сервисное обслуживание
0407 D-1 Ресурс работы секции 1 отопителя 3000В закончился Требуется сервисное обслуживание
0408 D-1 Ресурс работы секции 2 отопителя 3000В закончился Требуется сервисное обслуживание
0409 D-1 Ресурс работы вентиляторов приточного воздуха закончился Требуется сервисное обслуживание
0410 D-1 Ресурс работы вентиляторов отработанного воздуха закончился Требуется сервисное обслуживание
0411 D-0 1MAP Аварийное отключение всех климатических установок Нажата кнопка аварийного отключения климатических установок на пульте машиниста
0413 D-0 1MAP Нет связи с климатической установкой салона по 1 линии Требуется сервисное обслуживание
0414 D-0 1MAP Нет связи с климатической установкой салона по 2 линии Требуется сервисное обслуживание
0415 С-1 0МАР Нет связи с климатической установкой салона Требуется сервисное обслуживание

Система микроклимата кабины

0501 С-2 1MA Отказ вентиляторов приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0502 С-2 1MA Отсутствие питания 380В Требуется сервисное обслуживание
0503 С-2 1MA Отказ датчика рециркуляционного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0504 С-2 1MA Отказ контура охлаждения. Отказ компрессора системы Требуется сервисное обслуживание
0505 С-2 1MA Отказ контура охлаждения. Отказ вентилятора конденсатора Требуется сервисное обслуживание
0506 С-2 1MA Отказ контура отопления. Отказ всех секций отопителя Требуется сервисное обслуживание
0507 С-1 2MA Отказ вентилятора 1 приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0508 С-1 2MA Отказ компрессора Требуется сервисное обслуживание
0509 С-1 2MA Отказ секции 1 отопителя 380В Требуется сервисное обслуживание
0510 С-1 2MA Отказ секции 2 отопителя 380В Требуется сервисное обслуживание
0511 С-1 2MA Отказ нагрева пола машиниста Требуется сервисное обслуживание
0512 С-1 2MA Отказ датчика температуры наружного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0601 С-1 2MA Отказ датчика температуры приточного воздуха Требуется сервисное обслуживание
0602 С-1 2MA Отказ датчика давления конденсации Требуется сервисное обслуживание
0603 С-1 2МА Работа клапана (жалюзи) наружного воздуха не в норме Требуется сервисное обслуживание
0604 D-0 Воздушный фильтр засорен Требуется замена фильтра
0605 D-0 Ресурс работы компрессора закончился Требуется сервисное обслуживание
0606 D-0 Ресурс работы вентилятора конденсатора закончился Требуется сервисное обслуживание
0607 D-0 Ресурс работы секции 1 отопителя 380В закончился Требуется сервисное обслуживание
0608 D-0 Ресурс работы секции 2 отопителя 380В закончился Требуется сервисное обслуживание
0609 D-0 Ресурс работы вентиляторов приточного воздуха закончился Требуется сервисное обслуживание
0610 D-0 1MAP Нет связи с климатической установкой кабины по 1 линии Требуется сервисное обслуживание
0611 D-0 1MAP Нет связи с климатической установкой кабины по 2 линии Требуется сервисное обслуживание
0612 С-1 0МАР Нет связи с климатической установкой кабины Требуется сервисное обслуживание

Пульт управления

0801 С-1 1MAP Неисправен контакт переключателя «ВУ» Требуется сервисное обслуживание
0802 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «ТКП» Требуется сервисное обслуживание
0803 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «БВ» Требуется сервисное обслуживание
0804 С-1 1MAP Неисправен контакт переключателя «Направление движения» Требуется сервисное обслуживание
0805 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Ступени» Требуется сервисное обслуживание
0806 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Включение стояночного тормоза» Требуется сервисное обслуживание
0807 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Отпуск стояночного тормоза» Требуется сервисное обслуживание
0808 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Аварийное отключение климатической установки» Требуется сервисное обслуживание
0809 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Отмена стоп-крана» Требуется сервисное обслуживание
0810 С-1 1MAP Неисправен контакт тумблера «Отмена блокировки движения» Требуется сервисное обслуживание

МПСУиД

1001 D-1 3MAP Нет связи по линии 57-1 Требуется сервисное обслуживание
1002 D-1 3MAP Нет связи по линии 57-2 Требуется сервисное обслуживание
1003 D-1 3MAP Нет связи по обеим линиям 57 Выполнить перезагрузку МПСУиД
1004 D-1 3MAP Нет связи по линии 250-1 Требуется сервисное обслуживание
1005 D-1 3MAP Нет связи по линии 250-2 Требуется сервисное обслуживание
1006 D-1 3MAP Нет связи по обеим линиям 250 Выполнить перезагрузку МПСУиД
1007 D-1 3MAP Неисправен один из каналов ЦБУ Требуется сервисное обслуживание
1008 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БВС1 Требуется сервисное обслуживание
1009 C-1 1MAP Нет связи с БВС1 Требуется сервисное обслуживание
1010 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БВС2 Требуется сервисное обслуживание
1011 C-1 1MAP Нет связи с БВС2 Требуется сервисное обслуживание
1012 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БВС4 Требуется сервисное обслуживание
1013 C-1 1MAP Нет связи с БВС4 Требуется сервисное обслуживание
1014 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БВС7 Требуется сервисное обслуживание
1015 C-1 1MAP Нет связи с БВС7 Требуется сервисное обслуживание
1101 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БУК1 Сделать запись в журнал. Продолжать движение
1102 C-1 1MAP Нет связи с БУК1 Требуется сервисное обслуживание
1103 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БУК2 Требуется сервисное обслуживание
1104 C-1 1MAP Нет связи с БУК2 Требуется сервисное обслуживание
1105 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БУК4 Требуется сервисное обслуживание
1106 C-1 1MAP Нет связи с БУК4 Требуется сервисное обслуживание
1107 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БУК7 Требуется сервисное обслуживание
1108 C-1 1MAP Нет связи с БУК7 Требуется сервисное обслуживание
1109 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БУК8 Требуется сервисное обслуживание
1110 C-1 1MAP Нет связи с БУК8 Требуется сервисное обслуживание
1111 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БСП1 Требуется сервисное обслуживание
1112 C-1 1MAP Нет связи с БСП1 Требуется сервисное обслуживание
1113 D-1 3MAP Нет связи с одним каналом БСП1 Требуется сервисное обслуживание
1201 D-1 3MAP По одной линии нет связи с КТТ Требуется сервисное обслуживание
1202 C-1 1MAP Нет связи с КТТ Требуется сервисное обслуживание
1203 D-1 3MAP Нет связи с одним из каналов КТТ Требуется сервисное обслуживание
1204 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БС-СИ Требуется сервисное обслуживание
1205 C-1 1MAP Нет связи с БС-СИ Требуется сервисное обслуживание
1206 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БС-РС Требуется сервисное обслуживание
1207 C-1 1MAP Нет связи с БС-РС Требуется сервисное обслуживание
1208 D-1 3MAP По одной линии нет связи с БКТБ1 Требуется сервисное обслуживание
1209 C-1 1MAP Нет связи с БКТБ1 Требуется сервисное обслуживание
1210 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БКТБ2 Требуется сервисное обслуживание
1211 С-1 1МАР Нет связи с БКТБ2 Требуется сервисное обслуживание
1212 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БС-дд Требуется сервисное обслуживание
1213 С-1 1МАР Нет связи с БС-ДЦ Требуется сервисное обслуживание
1214 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БС-КР Требуется сервисное обслуживание
1215 С-1 1MAP Нет связи с БС-КР Требуется сервисное обслуживание
1301 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-CAN 1 Требуется сервисное обслуживание
1302 С-1 1MAP Нет связи с БПЛ-CAN 1 Требуется сервисное обслуживание
1303 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-CAN2 Требуется сервисное обслуживание
1304 С-1 1МАР Нет связи с БПЛ-САМ2 Требуется сервисное обслуживание
1305 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-RS485 1 Требуется сервисное обслуживание
1306 С-1 1МАР Нет связи с БПЛ-ЯБ485 1 Требуется сервисное обслуживание
1307 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-Eth 1 Требуется сервисное обслуживание
1308 С-1 1MAP Нет связи с БПЛ-Eth 1 Требуется сервисное обслуживание
1309 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-Eth 2 Требуется сервисное обслуживание
1310 С-1 1MAP Нет связи с БПЛ-Eth 2 Требуется сервисное обслуживание
1311 D-1 3МАР По одной линии нет связи с БПЛ-Eth 4 Требуется сервисное обслуживание
1312 С-1 1МАР Нет связи с БПЛ-Eth 4 Требуется сервисное обслуживание
1314 С-1 1MAP Нет связи с МОНИТОР 1 Требуется сервисное обслуживание
1315 С-1 1MAP Нет связи с впередистоящим вагоном. Комплект 1. Требуется сервисное обслуживание
1401 С-1 1MAP Нет связи с впередистоящим вагоном. Комплект 2. Требуется сервисное обслуживание
1403 С-1 1MAP Нет связи с МОНИТОР 2 Требуется сервисное обслуживание
1404 D-1 1MAP Нарушение целостности ПЛС-1 Требуется сервисное обслуживание
1405 D-1 1MAP Нарушение целостности ПЛС-2 Требуется сервисное обслуживание
1406 А-2 0МАР Нарушение целостности ПЛС Требуется сервисное обслуживание

Токоприемники, разделитель, вспомогательный компрессор

1501 С-1 1MAP Не включен вспом. компрессор Требуется сервисное обслуживание
1502 С-1 1MAP Выключен вспом. компрессор. Превышено время включения Превышено допустимое время включения вспом. компрессора. Следующий запуск возможен после переключения ВУ.
1601 D-0 1M Заблокирована кнопка ТКП Выключить и включить кнопку ТКП
1602 С-1 1M Токоприемник не опускается Визуально убедиться в опущенном положении токоприёмников. Если токоприемник опущен, то сделать запись в журнал о неисправности датчика напряжения.
1603 D-0 Нет информации о напряжении контактной сети Убедиться в поднятии токоприемников
1604 В-0 ом Не поднимается ТКП – не выключен БВ Выключить БВ
1605 В-0 ом Не поднимается ТКП – нет сигнала выключения заземлителя Выключить заземлитель соответствующего вагона
1606 В-0 ом Не поднимается ТКП – нет сигнала закрытия контейнера Закрыть контейнер соответствующего вагона
1607 В-0 ом Не поднимаются ТКП – режим «Питание от внешнего источника» Для поднятия ТКП выйти из режима «Питание от внешнего источника»
1608 В-0 ом ТКП не поднят, давление в приводе <0,55 МПа Подъем ТКП возможен при давлении в приводе более 0,55 МПа
1701 С-1 1МАР Не включен разделитель Нет контроля включения разделителя соответствующего вагона
1702 С-1 1МАР Неисправность шины отопления Не включен не один из разделителей
1703 D-0 1MAP Блокировка разделителя невозможна – включен БВ Блокирование или разблокирование разделителя выполняется при выключенных БВ
1704 В-0 0МАР ТКП опущен – излом От блока управления ТКП получен сигнал «Излом». Повторное поднятие токоприёмника, после выявления и устранения причин неисправности возможно после переключения тумблера «Токоприемник».
1705 В-0 0МАР ТКП опущен – отсутствие контактной линии От блока управления ТКП получен сигнал «Отсутствие контактной линии». Повторное поднятие токоприёмника, после выявления и устранения причин неисправности возможно после переключения тумблера «Токоприемник».

Быстродействующий выключатель

2001 В-0 0МАР БВ выключен – перегрузка по току Отключение БВ из-за превышения допустимого тока ТП. По возможности повторно включить БВ
2002 D-0 Заблокирована кнопка БВ Выключить и включить кнопку БВ
2003 В-0 БВ отключен – опускание токоприемников Выключение ВУ без предварительного выключения БВ, ТКП. Если выключение ВУ не выполнялось, то возможна потеря контакта в переключателе ВУ
2004 В-0 Выключен БВ Uks > 4000 В Включить БВ при Ukc < 4000 В
2005 В-0 Выключен БВ – Uks < 2000 В Включить БВ при Икс > 2000 В
2006 В-1 0МАР БВ не включен – неисправность

ТП

Неисправность IGBT ТП
2007 D-0 БВ выключен – по требованию ТП Повторное включение ТП возможно через выключение В У
2008 В-1 0МАР Выключен БВ по разгруппировке ТП Повторное включение ТП возможно через выключение ВУ
2009 С-0 Не включается БВ – не выключены вспомогательные машины Получен сигнал о замкнутом состоянии контактора вспомогательных машин при отсутствии команды на его включение
2010 D-1 3МАР Блокировка БВ ложно замкнута Получен сигнал о замкнутом состоянии Б В при отсутствии команды на его включение
2011 В-1 0МАР Запрет включения БВ от ТП

Тяговый преобразователь

2501 С-2 0МАР ТП не включен Нет контроля включения 1.02.К01
2502 С-2 0МАР ТП отключен – нет связи Отсутствие связи между ТП и ЦБУ. Повторное включение ТП возможно через выключение ВУ
2503 В-2 0МАР Запрет на включение ТП Повторное включение ТП возможно через выключение ВУ
2504 С-2 0МАР ТП отключен – авария ГТ ТП разгруппирован. Повторное включение ТП возможно через выключение ВУ
2505 D-0 1МА Установлен режим тестирования ТП
2506 С-0 0МА Ошибка начала тестирования ТП Повторить включение режима тестирования ТП
2507 С-0 0МА ТП – ошибка тестирования цепи БВ Не прошли тестирование 1 и 2 контакты в цепи БВ
2508 С-0 0МА ТП – ошибка тестирования контакта 1 Контакт 1 не прошел тестирование
2509 С-0 0МА ТП – ошибка тестирования контакта 2 Контакт 2 не прошел тестирование
2510 D-0 1МА ТП – низкий уровень хладагента (Предупреждение) Проверить уровень хладагента в установке охлаждения ТП
2511 С-2 0МАР ТП – низкий уровень хладагента (Тревога) Проверить уровень хладагента в установке охлаждения ТП
2512 С-1 0МАР Не включился насос хладагента ТП Нет контроля включения 3.1.02.030
2601 В-2 0МАР ТП – требование аварийного отключения Отключен ТП от 110В. Повторное включение ТП возможно через выключение ВУ
2602 С-2 0МАР ТП неисправен и заблокирован Требуется сервисное обслуживание
2603 D-1 1MAP ТП – не включен вентилятор охлаждения (низкие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ТП
2604 С-2 0МАР ТП – не включен вентилятор охлаждения (высокие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ТП
2605 D-0 1МА ТП – данные о скорости вращения поля ТЭД недостоверны Требуется сервисное обслуживание
2606 D-0 2АР ТП – данные о температуре провода дросселя L1 недостоверны Требуется сервисное обслуживание
2607 D-0 2АР ТП – данные о температуре провода дросселя L2 недостоверны Требуется сервисное обслуживание
2608 С-1 1МА ТП – перегрузка выхода на ПСН Требуется сервисное обслуживание
2609 С-0 ТП – нагрев тормозного резистора Требуется сервисное обслуживание
2610 С-0 1МА ТП – перегрев тормозного резистора Требуется сервисное обслуживание
2611 С-2 0МАР ТП – короткое замыкание на землю цепи ТЭД Требуется сервисное обслуживание
2612 С-0 1МАР ТП – электродинамический тормоз 1 тележки неисправен Требуется сервисное обслуживание
2701 С-0 1МАР ТП – электродинамический тормоз 2 тележки неисправен Требуется сервисное обслуживание
2702 D-1 0МАР ТП отключен по требованию ТП без разрядки промежуточных контуров Продолжать движение
2703 D-0 ТП – требуется техобслуживание Требуется сервисное обслуживание
2704 С-2 0МАР ‘ ТП – нет связи с МПСУиД Требуется сервисное обслуживание
2705 С-1 0МАР ТП – блокировка тяги/торможения Продолжать движение

ПСН и сетевой фильтр

3001 С-0 0МА Требование ПСН выкл. ВМ Сделать запись в журнал
3002 С-1 0МАР ПСН – неисправен импульсный инвертор Требуется сервисное обслуживание
3003 С-0 1MAP ПСН – данные о входном напряжении недостоверны Требуется сервисное обслуживание
3004 С-0 1MAP ПСН – данные о напряжении 380В недостоверны Требуется сервисное обслуживание
3005 С-1 0МАР ПСН – короткое замыкание 380В на корпус Требуется сервисное обслуживание
3006 С-1 0МАР ПСН – неисправность на шине 380В Требуется сервисное обслуживание
3007 С-1 0МАР ПСН – внутреннее короткое замыкание Требуется сервисное обслуживание
3008 С-1 0МАР Внутреннее замыкание на корпус линии 380В в ПСН Требуется сервисное обслуживание
3009 С-1 0МАР ПСН – неисправен входной преобразователь тока Требуется сервисное обслуживание
3010 С-1 1МА ПСН – неисправен модуль питания от внешнего источника Требуется сервисное обслуживание
3011 С-1 0МАР Отказ ПСН Требуется сервисное обслуживание
3012 С-0 1МАР ПСН – временная неисправность Требуется сервисное обслуживание
3101 D-0 ПСН – требуется техобслуживание Требуется сервисное обслуживание
3102 С-1 0МАР Не включен насос ГТ Нет контроля включения 1.02.К10
3103 С-0 1MAP Не включен вентилятор охлаждения ГТ (низкие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ГТ
3104 С-1 0МАР Не включен вентилятор охлаждения ГТ (высокие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ГТ
3105 С-1 0МАР Не включен насос ПСН Нет контроля включения 1.04.К03
3106 С-0 1MAP Не включен вентилятор охлаждения ПСН (низкие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ПСН
3107 С-1 0МАР Не включен вентилятор охлаждения ПСН (высокие обороты) Нет контроля включения вентилятора охлаждения ПСН
3108 С-0 1MAP Установка охлаждения ГТ -предупреждение Проверить уровень масла в дросселеГТ
3109 С-1 0МАР Установка охлаждения ГТ -отключение Проверить уровень масла в дросселеГТ
3110 С-1 0МАР Установка охлаждения ГТ -клапан сброса давления Проверить уровень масла в дросселе ГТ
3111 С-0 0МАР Нет контроля потока масла ГТ Проверить циркуляцию масла в установке охлаждения ГТ
3112 С-0 1МАР Установка охлаждения ПСН -предупреждение Проверить уровень хладагента в установке охлаждения ПСН
3113 С-0 1MAP Установка охлаждения ПСН -тревога Проверить уровень хладагента в установке охлаждения ПСН
3114 С-1 0МАР Установка охлаждения ПСН -отключение Проверить уровень хладагента в установке охлаждения ПСН
3201 D-0 2АР ПСН – данные о напряжении батареи недостоверны Требуется сервисное обслуживание
3202 С-1 0МАР ПСН – зарядное устройство неисправно и заблокировано Требуется сервисное обслуживание
3203 С-1 1АР ПСН – предохранитель шины АБ перегорел Требуется замена предохранителя
3204 С-1 1АР ПСН – предохранитель шины АБ Л1 перегорел Требуется замена предохранителя
3205 С-1 1АР ПСН – предохранитель шины АБ Л2 перегорел Требуется замена предохранителя
3206 С-1 1MAP Отсутствует напряжение в линии АБ Требуется сервисное обслуживание
3207 С-1 1MAP Отсутствует напряжение в линии БЛ1 Требуется сервисное обслуживание
3208 С-1 1MAP Отсутствует напряжение в линии БЛ2 Требуется сервисное обслуживание
3209 D-0 1M Повышенный разряд батареи Уменьшить нагрузку.
3210 D-0 АБ близка к разряду. Подними токоприемник. Включи БВ
3211 D-0 оM АБ разряжена Подними токоприемник. Включи БВ
3212 D-0 0МА Нет заряда АБ. Не опускать токоприемник
3213 D-0 1MAP Установлен режим ограниченной мощности 380В Питание шины 380В осуществляется от одного ПСН
3301 D-0 Не задается режим “Питание от внешнего источника” – не опущен ТКП Опустить ТКП
3302 D-0 Не задается режим ” Питание от внешнего источника” – не выключен БВ Выключить БВ
3303 С-2 0МАР ПСН – нет связи с МПСУиД Требуется сервисное обслуживание

Главный компрессор (ГК)

3501 С-1 0МАР ГК1 выключен – перегрев Проверить температуру масла в ГК1
3502 С-1 0МАР ГК2 выключен – перегрев Проверить температуру масла в ГК2
3503 D-1 0МАР ГК1 – не включен Нет контроля включения 5.02.К03
3504 D-1 0МАР ГК2 – не включен Нет контроля включения 5.02.К04
3505 D-0 ГК1 выключен-нет готовности Проверить включение 5.02.F03, 5.02.Q05, закрытие разобщительного крана ГК1
3506 D-0 ГК2 выключен – нет готовности Проверить включение 5.02.F04, 5.02.Q06, закрытие разобщительного крана ГК2
3507 В-0 0МАР Заблокированы все ГК Снять блокировку ГК через терминал управления и диагностики

Прочие устройства и оборудование

4001 D-0 1МА Не включен обогрев лобового стекла Нет контроля включения 5.03.К07
4002 D-0 1МА Не включен обогрев ТП Нет контроля включения 1.02.К07
4003 D-0 1МА Не включен обогрев санузла Нет контроля включения 5.07.К011
4004 D-0 1МА Не включен АЗВ трансф. 1 Проверить состояние АЗВ трансформатора 1
4005 D-0 1МА Не включен АЗВ трансф. 2 Проверить состояние АЗВ трансформатора 2
4006 D-0 1МА Не включен АЗВ розеток 220В Проверить состояние АЗВ розеток 220В
4007 D-0 1МА Не включен АЗВ дверной стойки Проверить состояние АЗВ дверной стойки
4008 D-0 1МА Не включен АЗВ обогрева санитарного модуля Проверить состояние АЗВ обогрева санитарного модуля
4009 С-0 0МАР Неисправна система пожаротушения Поверить состояние системы пожаротушения
4010 А-0 0МАР Пожар Система пожаротушение сообщает о пожаре
4011 В-0 0МАР Выключена система пожаротушения Включить систему пожаротушения
4100 С-1 0МАР Принудительное блокирование букс с пульта машиниста Имеются заблокированные буксы.Для разблокирования воспользоваться терминалом управления и диагностики
4101 D-0 1A Неисправность БКТБ1 Неисправность одного из каналов БКТБ1
4102 D-0 1A Неисправность БКТБ2 Неисправность одного из каналов БКТБ2
4103 D-0 1MAP Нагрев буксы 1 КП слева Проконтролировать температуру буксы
4104 D-0 1MAP Нагрев буксы 1 КП справа Проконтролировать температуру буксы
4105 D-0 1MAP Нагрев буксы 2 КП слева Проконтролировать температуру буксы
4106 D-0 1MAP Нагрев буксы 2 КП справа Проконтролировать температуру буксы
4107 D-0 1MAP Нагрев буксы 3 КП слева Проконтролировать температуру буксы
4108 D-0 1MAP Нагрев буксы 3 КП справа Проконтролировать температуру буксы
4109 D-0 1MAP Нагрев буксы 4 КП слева Проконтролировать температуру буксы
4110 D-0 1MAP Нагрев буксы 4 КП справа Проконтролировать температуру буксы
4111 A-2 0МАР Перегрев буксы 1 КП слева Требуется остановка
4112 A-2 0МАР Перегрев буксы 1 КП справа Требуется остановка
4201 A-2 0МАР Перегрев буксы 2 КП слева Требуется остановка
4202 A-2 0МАР Перегрев буксы 2 КП справа Требуется остановка
4203 A-2 0МАР Перегрев буксы 3 КП слева Требуется остановка
4204 A-2 0МАР Перегрев буксы 3 КП справа Требуется остановка
4205 A-2 0МАР Перегрев буксы 4 КП слева Требуется остановка
4206 A-2 0МАР Перегрев буксы 4 КП справа Требуется остановка
4207 D-1 1МА Авария санузла Требуется сервисное обслуживание
4208 D-0 1МА Заполнение санузла >95% Требуется сервисное обслуживание
4209 D-0 1МА Заполнение санузла >80% Требуется сервисное обслуживание
4210 D-1 1МА Туалет неисправен Требуется сервисное обслуживание
4211 D-0 1МА Запас чистой воды <5% Требуется сервисное обслуживание
4212 D-1 1МА Перегрев обогрева платы санузла Требуется сервисное обслуживание
4213 D-0 Частота чист. Требуется сервисное обслуживание
4301 D-1 1МА Авария санузла 2 Требуется сервисное обслуживание
4302 D-1 1МА Туалет 2 неисправен Требуется сервисное обслуживание
4303 D-0 Частота чист. 2 Требуется сервисное обслуживание
4400 D-0 БКТБ1 – неисправность ДТ 1 буксы справа Неисправность датчика температуры 1 буксы справа по одной из линий
4401 D-0 БКТБ 1 – неисправность ДТ 2 буксы справа Неисправность датчика температуры 2 буксы справа по одной из линий
4402 D-0 БКТБ1 – неисправность ДТ 1 буксы слева Неисправность датчика температуры 1 буксы слева по одной из линий
4403 D-0 БКТБ1 – неисправность ДТ 2 буксы слева Неисправность датчика температуры 2 буксы слева по одной из линий
4404 D-1 0МА БКТБ1 – отсутствует контроль температуры 1 буксы справа Требуется сервисное обслуживание
4405 D-1 0МА БКТБ1 – отсутствует контроль температуры 2 буксы справа Требуется сервисное обслуживание
4406 D-1 0МА БКТБ1 – отсутствует контроль температуры 1 буксы слева Требуется сервисное обслуживание
4407 D-1 0МА БКТБ1 – отсутствует контроль температуры 2 буксы слева Требуется сервисное обслуживание
4408 D-0 БКТБ2 – неисправность ДТ 3 буксы справа Неисправность датчика температуры 3 буксы справа по одной из линий
4409 D-0 БКТБ2 – неисправность ДТ 4 буксы справа Неисправность датчика температуры 4 буксы справа по одной из линий
4410 D-0 БКТБ2 – неисправность ДТ 3 буксы слева Неисправность датчика температуры 3 буксы слева по одной из линий
4411 D-0 БКТБ2 – неисправность ДТ 4 буксы слева Неисправность датчика’ температуры 4 буксы слева по одной из линий
4412 D-1 0МА БКТБ2 – отсутствует контроль температуры 3 буксы справа Требуется сервисное обслуживание
4413 D-1 0МА БКТБ2 – отсутствует контроль температуры 4 буксы справа Требуется сервисное обслуживание
4414 D-1 0МА БКТБ2 – отсутствует контроль температуры 3 буксы слева Требуется сервисное обслуживание
4415 D-1 0МА БКТБ2 – отсутствует контроль температуры 4 буксы слева Требуется сервисное обслуживание

Управление тягой, электрическим торможением, режимы

4501 В-0 ТЭД выключены – нет команд “Вперед” или “Назад” Установить переключатель направления движения в положение «Вперед» или «Назад»
4503 D-0 Не включаются ТЭД – не включен БВ Включить БВ
4504 D-0 ТЭД выключены -недопустимое давление в ТМ Задание силы тяги невозможно, давление в ТМ менее 0,46 МПа
4505 В-0 ТЭД выключены – нет разрешения включения ТЭД от БЛОК
4506 В-0 ТЭД не включены -недопустимое давление в ПМ Задание силы тяги невозможно, давление в ПМ менее 0,6 МПа
4507 В-0 0МА Не включаются ТЭД не закрыты двери Проверить закрытие дверей
4508 В-0 0МАР ТЭД выключены – перегрев буксы Проконтролировать температуру буксы
4510 В-0 Выключены ТЭД – сильное боксование/юз Повторить задание силы
4512 D-3 Ограничение по максимальному току Продолжать движение
4601 D-3 Ограничение максимальной силы тяги/торможения Продолжать движение
4602 С-2 0МАР Не включаются ТЭД – от ТП, нет сигнала “Тяга” Требуется сервисное обслуживание
4603 С-2 0МАР Не включаются ТЭД – от ТП, нет сигнала “Торможение” Требуется сервисное обслуживание
4604 С-0 0МАР Заданная сила ТЭД не реализуется Продолжать движение
4605 С-2 0МАР Не включаются ТЭД – от ТП нет сигнала “Назад” Требуется сервисное обслуживание
4606 С-2 0МАР Не включаются ТЭД – от ТП нет сигнала “Вперед” Требуется сервисное обслуживание

Двери

5001 С-2 0МАР Неисправность двери категории А Требуется сервисное обслуживание
5002 С-1 1MAP Неисправность двери категории В, С Требуется сервисное обслуживание
5003 D-0 1АР Требуется техобслуживание двери Требуется сервисное обслуживание
5004 D-0 1АР Требуется контроль двери Требуется сервисное обслуживание
5005 С-2 0МАР Неисправность подножки категории А Требуется сервисное обслуживание
5006 С-1 1МАР Неисправность подножки категории В, С Требуется сервисное обслуживание
5007 D-0 1АР Требуется техобслуживание подножки Требуется сервисное обслуживание
5008 D-0 1АР Требуется контроль подножки Требуется сервисное обслуживание
5009 С-2 0МАР Нет связи с передними дверями Требуется сервисное обслуживание
5010 С-2 0МАР Нет связи с задними дверями Требуется сервисное обслуживание
5011 С-0 0МАР Задействован аварийный тормоз от пассажирских дверей слева Активирован стоп кран от пассажирских дверей слева
5012 С-0 0МАР Задействован аварийный тормоз от пассажирских дверей справа Активирован стоп кран от пассажирских дверей справа
5013 D-0 Открыты двери служебного помещения Отсутствует контроль закрытия дверей служебного помещения
5014 D-0 Заблокирован тумблер высокая/низкая платформа Изменение положения подножек возможно только при заблокированных дверях

Система информирования пассажиров

5501 С-1 0МАР Система информирования пассажиров – нет связи с МПСУиД Требуется сервисное обслуживание
5502 С-1 0МАР Система информирования пассажиров – критическая неисправность Требуется сервисное обслуживание
5503 С-1 0МАР Система информирования пассажиров – система неисправна Требуется сервисное обслуживание
5600 D-0 Нет связи с кассетой
5601 D-0 Тестовый режим не установлен – не опущены ТКП Опустить ТКП
5602 D-0 Тестовый режим не установлен – нет сигнала о включении заземлителей Для установки тестового режима необходимо включить заземлители во всех вагонах
5603 D-0 Тестовый режим не установлен – нет сигнала открытия контейнера Для установки тестового режима необходимо открыть хотя бы один контейнер
5605 D-0 Режим уборки не установлен -скорость >5 км/ч
5606 D-0 Режим уборки не установлен -не включен стояночный тормоз Включить стояночный тормоз
5607 D-0 Режим уборки не установлен -ВУ включен Выключить ВУ
5709 D-0 Режим мойки не установлен -не закрыты двери Закрыть двери
5710 D-0 Режим мойки не установлен -не опущены ТКП Опустить ТКП
5711 D-0 1МА Запрет движения через мойку Сигнал о переходе в режим мойки получен не от всех климатических установок

Тормозное и пневматическое оборудование

6001 D-1 Давление ТМ выше допустимого Проверить регулировку редуктора крана машиниста.
6002 А-2 1MAP Давление в ПМ ниже нормы. Проверить работу компрессорных установок
6003 В-2 1MAP Давление в ГР выше нормы Перейти на ручное управление компрессорными установками
6004 С-1 0МАР БТО – нет связи с МПСУиД по 1 линии Требуется сервисное обслуживание
6005 С-1 0МАР БТО – нет связи с МПСУиД по 2 линии Требуется сервисное обслуживание
6006 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД1 Неисправен датчик упр. давления от БУТТ. Требуется сервисное обслуживание
6007 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД2 Неисправен датчик упр. давления от КМ. Требуется сервисное обслуживание
6008 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД3 Неисправен датчик давления УП реле. Требуется сервисное обслуживание
6009 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД4 Неисправен датчик давления ТЦ БУТТ. Требуется сервисное обслуживание
6010 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД5 Неисправен датчик давления загрузки 2 тележки. Требуется сервисное обслуживание
6011 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД6 Неисправен датчик давления загрузки 1 тележки. Требуется сервисное обслуживание
6012 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД7 Неисправен датчик давления загрузки вагона. Требуется сервисное обслуживание
6101 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД8 Неисправен датчик давления ПМ ОДА. Требуется сервисное обслуживание
6102 D-1 1MAP БТО – неисправен Д Д9 Неисправен датчик давления ТМ. Требуется сервисное обслуживание
6103 D-1 1MAР БТО – неисправен ДД10 Неисправен датчик давления ТЦ ВР. Требуется сервисное обслуживание
6104 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД11 Неисправен датчик давления ЦСТ.’ Требуется сервисное обслуживание
6105 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД12 Неисправен датчик давления ПМ ОДА. Требуется сервисное обслуживание
6106 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД13 Неисправен датчик давления ПМ. Требуется сервисное обслуживание
6107 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД14 Неисправен датчик давления ТЦ1. Требуется сервисное обслуживание
6108 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД15 Неисправен датчик давления ТЦ2. Требуется сервисное обслуживание
6109 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД16 Неисправен датчик давления ТЦ3. Требуется сервисное обслуживание
6110 D-1 1MAP БТО – неисправен ДД17 Неисправен датчик давления ТЦ4. Требуется сервисное обслуживание
6111 D-1 1AP БТО – обмен с диагностическим монитором по сети CAN 1 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6112 D-1 1AP БТО – обмен с диагностическим монитором по сети CAN2 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6200 D-1 1AP БТО – обмен с адаптером-2 по сети CAN 1 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6202 D-1 1AP БТО – обмен с БУТ по сети CAN1 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6203 D-1 1AP БТО – обмен с БУТ по сети CAN2 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6204 D-1 1AP БТО – вентиль ВТ БУТ не работает, БУТ неисправен Требуется сервисное обслуживание
6205 D-1 0МАР БТО – выбрана максимальная загрузка вагона Нет информации от датчиков ДД5, ДД6, ДД7. Требуется сервисное обслуживание
6206 D-1 1AP БТО – обмен с адаптером-4 по сети CAN1 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6207 D-1 1AP БТО – обмен с адаптером-4 по сети CAN2 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6208 C-1 1MAP БТО – стояночный тормоз не сработал, БУСТ не исправен Требуется сервисное обслуживание
6209 C-1 1MAP БТО – вентиль Выкл БУСТ не работает, БУСТ не исправен Требуется сервисное обслуживание
6210 C-1 1MAP БТО – вентиль Вкл БУСТ не работает, БУСТ не исправен Требуется сервисное обслуживание
6211 D-1 1AP БТО – обмен с регистратором по сети CAN 1 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6212 D-1 1AP БТО – обмен с регистратором по сети CAN2 отсутствует Требуется сервисное обслуживание
6301 D-1 1MAP Неисправен ДД1 МВК Неисправен датчик давления в модуле вспомогательного компрессора. Требуется сервисное обслуживание
6302 A-0 0МАР ККМ- закрыт КрРНП Отключено питание крана машиниста, невозможно управление давлением в тормозной магистрали
6303 A-0 0МАР КМ-закрыт КрРШ3 Отключен срывной клапан КС2
6304 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРНП Отключен вентиль ВТБ
6305 C-0 0МАР БТО – кран КрРШ2 в положении холодного резерва Для перевода в штатный режим установить КрРШ2 в положение Ш
6306 A-0 0МАР БТО – закрыт КрРШЗ Отключен пневматический сигнал от ТМ, невозможно управление автоматическим пневматическим тормозом
6307 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШ4 Отключена система пневматического подвешивания
6308 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШ5 Отключена питательная магистраль БТО
6309 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШб Отключен фрикционный тормоз тележки 1
6310 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШ7 Отключен фрикционный тормоз тележки 2
6311 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШ8 Отключена подача воздуха к стояночному тормозу тележки 1
6312 C-0 0МАР БТО – закрыт КрРШ9 Отключена подача воздуха к стояночному тормозу тележки 2
6401 А-0 0МАР ЭПК – закрыт KpPHIl Отключен ЭПК
6402 С-0 0МАР ЭПК – закрыт КрРШ2 Частично отключен ЭПК
6403 С-0 0МАР БПО – закрыт КрРШ2 Отключена часть ПМ
6404 С-0 0МАР БПО – закрыт КрРШ3 Отключен главный компрессор 1
6405 С-0 0МАР БПО – закрыт КрРШ4 Отключен главный компрессор 2
6406 С-1 0МАР ПЮЗ – нет связи с МПСУиД Требуется сервисное обслуживание
6407 С-1 0МАР ПЮЗ – клапана отключены
6408 С-1 0МАР ПЮЗ – неисправна Требуется сервисное обслуживание
6409 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП1 – неисправны элементы системы Запрещен сброс воздуха из ТЦ1
6410 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП2 – неисправны элементы системы Запрещен сброс воздуха из ТЦ2
6411 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП3 – неисправны элементы системы Запрещен сброс воздуха из ТЦ3
6412 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП4 – неисправны элементы системы Запрещен сброс воздуха из ТЦ4
6501 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП1 – превышено время управления ЭПК Запрещен сброс воздуха из ТЦ1
6502 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ KП2 – превышено время управления ЭПК Запрещен сброс воздуха из ТЦ2
6503 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП3 – превышено время управления ЭПК Запрещен сброс воздуха из ТЦ3
6504 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ КП4 – превышено время управления ЭПК Запрещен сброс воздуха из ТЦ4
6505 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ- тест не пройден Выявлены ошибки при тестировании. Требуется сервисное обслуживание
6506 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ1- тест не пройден Требуется сервисное обслуживание
6507 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ2- тест не пройден Требуется сервисное обслуживание
6508 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ3- тест не пройден Требуется сервисное обслуживание
6509 С-1 1MAP ПЮЗ ТЦ4- тест не пройден Требуется сервисное обслуживание
6510 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 1 ОД КП1 Требуется сервисное обслуживание
6511 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 2 ОД КП1 Требуется сервисное обслуживание
6512 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 1 ОД КП2 Требуется сервисное обслуживание
6601 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 2 ОД КП2 Требуется сервисное обслуживание
6602 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 1 ОД КП3 Требуется сервисное обслуживание
6603 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 2 ОД КП3 Требуется сервисное обслуживание
6604 С-1 1МАР ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность канала 1 ОД КП4 Требуется сервисное обслуживание
6605 С-1 1MAP ГПОЗ – обрыв цепи или неисправность канала 2 ОД КП4 Требуется сервисное обслуживание
6606 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность сбрасывающего клапана КП1 Требуется сервисное обслуживание
6607 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность сбрасывающего клапана КП2 Требуется сервисное обслуживание
6608 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность сбрасывающего клапана КП3 Требуется сервисное обслуживание
6609 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность сбрасывающего клапана КП4 Требуется сервисное обслуживание
6610 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность впускного клапана КП1 Требуется сервисное обслуживание
6611 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность впускного клапана КП2 Требуется сервисное обслуживание
6612 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность впускного клапана КП3 Требуется сервисное обслуживание
6701 С-1 1MAP ПЮЗ – обрыв цепи или неисправность впускного клапана КП4 Требуется сервисное обслуживание
6702 А-0 0MA ККМ – экстренное торможение Кран машиниста в положении экстренного торможения
6703 А-0 0МАР Разрыв петли прямого экстренного тормоза
6704 А-0 0МАР Разрыв петли непрямого экстренного тормоза
6705 D-0 0МАР Полное опробование тормозов выполнено успешно Информационное сообщение
6706 D-0 0МАР Сокращенное опробование тормозов выполнено успешно Информационное сообщение

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.