Воздушные резервуары предназначены для создания запаса сжатого воздуха. На каждом вагоне электропоезда установлен блок воздушных резервуаров, состоящий из трех резервуаров, каждый объемом по 100 л. Главный воздушный резервуар РС1 служит для создания в питательной магистрали электропоезда запаса сжатого воздуха требуемого давления, необходимого для работы пневматического оборудования. Одновременно, главный резервуар выполняет функции влагосборника. Для удаления скопившейся влаги, главный воздушный резервуар оснащен клапаном сброса. Общий объем главных воздушных резервуаров электропоезда 500 л.

Фотография электропоезда ЭС1П

Предохранительные клапаны адаптеров пневматических рессор

На адаптерах пневматических рессор установлены предохранительные клапаны типа 813 со свободным выпуском рабочей среды, которые служат для защиты адаптеров от разрушения при повышении в них давления сжатого воздуха выше допустимого. Клапаны предохранительные, установленные на адаптерах пневматических рессор, настроены на давление 0,8 МПа.

Фотография электропоезда ЭС1П

Муфта измерительная

Муфта измерительная (КТ) предназначена для: контроля давления сжатого воздуха (при подключении к муфте измерительного прибора, оборудованного специальным переходным штуцером); удаления влаги (при подключении к муфте шланга со специальным переходным штуцером).

Фотография электропоезда ЭС1П

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02

Электропневматический распределитель (клапан) прямого действия 638М-101-А66 S02 (срабатывающий при нулевом перепаде давлении) предназначен для управления подачей сжатого воздуха к расцепному цилиндру автоматической сцепки головного вагона электропоезда при дистанционном расцепе двух электропоездов.

Фотография электропоезда ЭС1П

Датчики избыточного давления типа AZM-SML

Датчики избыточного давления типа AZM-SML (ДД) с унифицированным выходным сигналом предназначены для непрерывного преобразования давления сжатого воздуха в электрический выходной сигнал, и передачи его в систему управления электропоездом.

Фотография электропоезда ЭС1П

Кран шаровой разобщительный типа 129Д с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 129Д устанавливается в пульте машиниста (КН1) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение тормозной магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Фотография электропоезда ЭС1П

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) с диагностикой

Кран шаровой разобщительный типа 133Д (1-8Д) устанавливается в пульте машиниста (КН2) и в перекрытом положении обеспечивает разобщение питательном магистрали от электропневматического клапана автостопа (ЭПК).

Фотография электропоезда ЭС1П

Регуляторы положения кузова 003ММ

Регулятор положения кузова 003ММ предназначен для автоматического поддержания заданного уровня высоты кузова над головкой рельсов, независимо от величины нагрузки на пневморессоры.

Фотография электропоезда ЭС1П

Блок воздушных резервуаров

Каждый резервуар представляет собой закрытый сосуд, состоящий из цилиндрической части и двух выпуклых сферических днищ. Для присоединения трубопроводов в резервуары вварены специальные бобышки с резьбой (штуцеры).

Фотография электропоезда ЭС1П

Рукава соединительные

Соединительные рукава предназначены для гибкой связи, герметичного соединения и компенсации температурных и монтажных деформаций между жестко закрепленными трубопроводами и агрегатами тормозного оборудования электропоезда.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.