Блок управления стояночным тормозом 030МА.20.100 (БУСТ) обеспечивает активацию стояночного тормоза или его отпуск по команде с пульта машиниста.

На корпусе блока установлены два пневмораспределителя с электрическим управлением ЭПВН1 (В1 (вкл.)) и ЭПВН2 (В2 (выкл.)). Внутри корпуса расположен орган переключательный (ОП) и два клапана: атмосферный и питательный (рисунок 4.19).

При включении стояночного тормоза, получает питание ЭПВН1 и сжатый воздух из питательной магистрали, через каналы в корпусе блока БУСТ и ЭПВН1 поступает к органу переключательному. Орган переключательный меняет свое положение (перемещается вверх), воздействует на атмосферный клапан и сообщает цилиндры стояночного тормоза с атмосферой.

При выключении стояночного тормоза, получает питание ЭПВН2 и сжатый воздух из питательной магистрали, через каналы в корпусе блока БУСТ и ЭПВН2 поступает к органу переключательному. Орган переключательный меняет свое положение (перемещается вниз), воздействует на питательный клапан и сообщает питательную магистраль с цилиндрами стояночного тормоза.

Блок управления стояночным тормозом (БУСТ)

Рисунок 4.19 – Блок управления стояночным тормозом (БУСТ): 1 – корпус; 2 – пневмораспределитель с электрическим управлением ЭПВН2; 3 – пневмораспределитель с электрическим управлением ЭПВН1; 4 – разъем электрический; 5 – рукоятка органа переключательного; 6 – крышка атмосферного клапана; 7 – крышка питательного клапана; 8 – атмосферный клапан; 9 – питательный клапан; 10 – толкатель пневмораспределителя с поршнями; 11 – датчик положения.

Для ручного управления стояночным тормозом, блок БУСТ снабжен рукояткой, которая механически соединена с органом переключающим. Для отпуска стояночного тормоза необходимо перевести рукоятку в положение «А» (рисунок 4.20), при этом орган переключательный воздействует на питательный клапан и сообщает питательную магистраль с цилиндрами стояночного тормоза. Для приведения стояночного тормоза в действие необходимо рукоятку перевести в положение «Б» (рисунок 4.20), при этом орган переключательный меняет свое положение (перемещается вверх), воздействует на атмосферный клапан и сообщает цилиндры стояночного тормоза с атмосферой.

При переводе электропоезда в транспортировочный режим (режим пересылки) необходимо рукоятку блока БУСТ перевести в положение «Б» (рисунок 4.20), перекрыть краны КрРШ8 и КрРШ9 и отпустить стояночный тормоз, потянув за рукоятку троса управления (см. рисунок 10.4).

Рукоятка блока БУСТ

Рисунок 4.20 – Рукоятка блока БУСТ (А – отпуск; Б – торможение и транспортировка).

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.