Электрические машины – это устройства, преобразующие электрическую энергию в механическую, либо механическую энергию в электрическую. В первом случае такая электрическая машина называется электрическим двигателем, во втором – генератором электроэнергии.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Электродвигатель приточного вентилятора климатической установки

Приточный вентилятор климатической установки предназначен для принудительного прогона рециркуляционного и атмосферного воздуха через фильтр климатической установки.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Электродвигатель вспомогательного компрессора

Вспомогательный компрессор служит для заполнения сжатым воздухом напорного цилиндра токоприемника при отсутствии напряжения в бортовой сети 380 В, расположен на модуле токоприемника.

es1-cover-023

Электродвигатель главного компрессора

Главный компрессор предназначен для снабжения электропоезда сжатым воздухом. Электропоезд «Ласточка» оборудован двумя главными компрессорами, которые располагаются в подвагонном пространстве вагона D. Ниже приведены основные технические характеристики электродвигателя главного компрессора.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Электродвигатели блока охлаждения тягового преобразователя

Блок охлаждения главного тягового преобразователя (ТП) предназначен для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе тягового преобразователя, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов А и В. Устройство блока охлаждения тягового преобразователя аналогично устройству блока охлаждения ПСН. Имеется контур, по которому циркулирует смесь воды и антифриза, радиатор, насос, вентилятор.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Электродвигатели блока охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд

Блок охлаждения главного трансформатора и преобразователя собственных нужд (ПСН) служит для отвода избыточного тепла, выделяемого при работе главного трансформатора и ПСН, в атмосферу. Блок устанавливается на крыше вагонов С и Е. Блок охлаждения имеет два раздельных контура принудительной циркуляции охлаждающей жидкости: один для главного трансформатора, другой — для ПСН.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Тяговый электродвигатель

Электропоезд «Ласточка» оборудован асинхронными трехфазными самовентилируемыми тяговыми электродвигателями с короткозамкнутой обмоткой ротора типа 1ТВ2216. Тяговыми двигателями оснащены все оси вагонов А и В.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Дроссель сетевого фильтра

Для ограничения электромагнитного воздействия электрооборудования поезда на контактную сеть, выполнения требований по допустимым токам помех, а также по входному импедансу поезда в режиме его эксплуатации на постоянном токе служит сетевой LC-фильтр.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка» (Desiro ML)

Главный трансформатор

Активная часть трансформатора состоит из одной первичной и трех вторичных обмоток цилиндрического типа, изготовленных из изолированного медного провода. Обмотки смонтированы на стальном магнитопроводе стержневого типа. Магнитопровод выполнен шихтованным из холоднокатаной листовой трансформаторной стали с ориентированной зернистой структурой. Кожух главного трансформатора представляет собой герметичную сварную конструкцию из стального листа, которая обеспечивает необходимую прочность для противодействия ускорениям, возникающим в процессе эксплуатации электропоезда, а также возможным ударам о предметы, поднимаемые при движении электропоезда с полотна железной дороги, в том числе от щебня и льда.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.