Все климатические установки в пассажирском салоне и в кабине машиниста соединены друг с другом с помощью подсистемы шины (шина CAN). Привязка к системе управления поездом осуществляется через подключение шины MVB к системам управления климатических установок в кабинах машиниста. Все блоки управления климатических установок связаны через задающие модули на пультах управления с центральной системой управления.
Управление основными функциями климатической установки производится через интерфейсы «человек—машина» в кабинах машиниста. Необходимые данные передаются по шине MVB в климатические установки в кабинах машиниста, а затем через шину подсистемы в климатические установки в пассажирских салонах. При выходе из строя системы управления одной климатической установки в кабине машиниста связь с климатическими установками в пассажирских салонах без ограничения работает через вторую климатическую установку в кабине машиниста.