Пневмооборудование управления системой торможения конструктивно объединено в тормозной модуль, который располагается в центре каждого вагона. Тормозной модуль состоит из каркаса, в котором интегрированы главный воздушный резервуар, тормозной воздушный резервуар, запорные краны и пневматическая часть управления системой торможения. Тормозной модуль непосредственно, т.е. без шлангов, подключен к трубопроводу кузова вагона.

Проходящая по электропоезду главная питающая магистраль (ПМ) связывает все главные воздушные резервуары и обеспечивает одновременно все потребители воздуха. Другой проходящий воздуховод — тормозная магистраль (ТМ) служит для затравлен ия автоматическим пневматическим тормозом (непрямодействующего типа).

Полное управление и регулировка отдельных тормозных подсистем осуществляется автоматически посредством центрального блока управления тормозами. При служебном торможении применяется преимущественно электродинамический тормоз. По возможности тормозная энергия при этом рекуперируется в контактную сеть, а ее избыток, который не может быть принят контактной сетью, рассеивается в процессе реостатного торможения. Если электродинамический тормоз не может создать требуемое машинистом тормозное усилие, оно постепенно заменяется прямым электропневмати-ческим тормозным усилием (смешанный режим). Управление тормозами производится с помощью контроллера движения/торможения, посредством которого машинист может бесступенчато регулировать тормозное усилие до максимального служебного тормозного усилия. Последнее положение контроллера — это положение экстренного торможения, при котором контур экстренного торможения разомкнут, а из тормозной магистрали выпускается воздух с помощью встроенного в петлю экстренного торможения клапана, а также размагничиваются клапаны аварийного торможения на блоках тормозного оборудования.

Экстренное торможение также может быть осуществлено с помощью ударной кнопки аварийной остановки, которая выпускает воздух из тормозной магистрали и размыкает контур. При экстренном торможении электродинамический тормоз не применяется, действуют только автоматический пневматический и автоматический электропнев-матический тормоза.

Дополнительно к штатному режиму тормоз может быть поставлен в режим резервного управления с помощью резервного тормозного крана машиниста. В этом случае применяется только автоматический пневматический тормоз (непрямодействующего типа).

Тормозная система обладает зависимой от загрузки поезда системой регулировки тормозной силы (коррекция нагрузки), которая действует при служебном и экстренном торможении.

Поезд оснащен стояночным пружинным тормозом, служащим как парковочный тормоз.

Электродинамический и пневматический тормоза имеют собственную защиту от юза, которая препятствует блокировке колес.

Все тележки оборудованы колесными тормозными дисками, к которым прижимаются тормозные накладки. Клещевые механизмы оснащены автоматическими регуляторами износа. Дополнительно на каждой колесной паре установлен пружинный тормозной цилиндр для стояночного тормоза.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.