Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосные тележки. По расположенному в тележке тяговому оборудованию они подразделяются на моторные и немоторные (рис. 2.41, 2.42).

Рис. 2.41. Моторная тележка

Рис. 2.41. Моторная тележка: 1 — продольная балка рамы тележки; 2 — кронштейн демпфера виляния; 3 — демпфер виляния; 4 — пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 — вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 — поводок торсионной системы стабилизации; 7 — крышка корпуса буксового узла; 8 — датчик температуры буксового узла; 9 — корпус буксового узла; 10 — пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 — кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 — торсион системы стабилизации; 13 — адаптер кузова вагона; 14 — тяговый двигатель; 15 — шкворневой узел; 16 — тормозной диск; 17 — цельнокатаное колесо; 18 — поперечная балка рамы тележки; 19 — демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 20 — клещевой механизм дисковых тормозов; 21 — редуктор тягового привода; 22 — защита оси колесной пары; 23 — датчик скорости

Конструктивно тележки состоят:

  • из рамы;
  • шкворневого узла с демпфером гашения поперечных колебаний;
  • рессорного подвешивания первой ступени;
  • рессорного подвешивания второй ступени с пневматическими рессорами;
  • торсионной системы стабилизации и демпфера виляния.
Рис. 2.42. Немоторная тележка

Рис. 2.42. Немоторная тележка: 1 — продольная балка рамы тележки; 2 — кронштейн демпфера виляния; 3 — демпфер виляния; 4 — пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 — вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 — поводок торсионной системы стабилизации; 7 — датчик скорости; 8 — датчик температуры буксового узла; 9 — корпус буксового узла; 10 — пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 — кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 — торсион системы стабилизации; 13 — адаптер кузова вагона; 14 — цельнокатаное колесо; 15 — поперечная балка рамы тележки; 16 — демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 17 — клещевой механизм дисковых тормозов; 18 — тормозной диск типа с 13; 19 — тормозной диск типа с 14; 20 — заземляющее устройство

 

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Рессорное подвешивание

Рессорное подвешивание служит для передачи веса вагона электропоезда на шейки осей колесных пар, распределения этого веса равномерно между осями, смягчения ударов, получаемых колесными парами при неровностях пути и уменьшения воздействия электропоезда на путь. Для обеспечения комфорта пассажиров на электропоезде применено двухступенчатое рессорное подвешивание.

Электропоезд ЭС1 Ласточка

Шкворневой узел с демпфером гашения поперечных колебаний

Шкворневой узел обеспечивает передачу продольных усилий тяги и торможения с рамы тележки на рамы остова кузова. Также шкворень ограничивает поперечные перемещения кузова и является опорой для установки демпфера гашения поперечных перемещений.

Скоростной электропоезд ЭС1 «Ласточка»

Рама тележки

Рама тележки служит для передачи нагрузки от кузова на колесные пары, тяговых и тормозных усилий, а также установки на ней колесно-моторного блока и клещевых механизмов тормозной системы. Рама состоит из двух сварных продольных балок коробчатого профиля, соединенных между собой поперечной балкой.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.