При нахождении поезда на техническом обслуживании, а также в случаях невозможности получения электроэнергии из контактной сети питание бортового оборудования собственных нужд осуществляется от внешних стационарных источников.
Электропитание от внешнего источника трехфазного переменного тока 380 В
Питание от внешнего источника действует только при активной системе управления.
Во время стоянки поезда бортовая сеть может питаться от стационарного источника трехфазного переменного тока 380 В (например, в депо). Для этого на вагоне А и вагоне В предусмотрена штепсельная розетка (300 А) на монтажном контейнере с ПСН (см. рис. 6.8).
При данном виде внешнего питания доступны следующие системы напряжения:
- сеть трехфазного переменного тока 380 В, 50 Гц;
- переменный ток 220 В, 50 Гц (через однофазные трансформаторы);
- постоянный ток 110 В (через зарядное устройство аккумуляторных батарей).
При осуществлении питания от внешнего трехфазного источника система управления ПСН через шину MVB сообщает системе управления высшего уровня о включенном штекере питания. Благодаря этому ЦБУ гарантирует, что токоприемник не может быть поднят.
Электропитание от внешнего источника постоянного тока 110 В
Во время стоянки поезда бортовая сеть постоянного тока 110 В также может получать питание от стационарного внешнего источника (например, в депо). Для этого на каждой группе аккумуляторных батарей имеется по одной штепсельной розетке на монтажном контейнере (рис. 6.7).
Во избежание перезарядки аккумуляторных батарей при высоких температурах (более 30 °С) максимальное зарядное напряжение в течение длительного времени не должно превышать 137,5 В.
При данном виде внешнего питания доступной системой напряжения является только постоянный ток напряжением 110 В.

Рис. 6.7. Контейнер с аккумуляторными батареями (1) и штепсельная розетка питания от внешнего источника 110 В постоянного тока (2)