Остов кузова каждого прицепного промежуточного вагона состоит из нижней рамы, двух боковых стенок, двух торцевых стенок и крыши.
Основным элементом остова кузова вагона является рама. Кроме вертикальных нагрузок от массы кузова и размещенных в нем узлов и оборудования, она воспринимает продольные усилия тяги и торможения. Рама в свою очередь состоит из настила, усиленного по торцам поперечными балками. На консольных частях рамы расположены буферные брусья со стяжными ящиками для установки сцепок, а по бокам — продольные боковины (рис. 2.1). Верхняя часть рамы образует пол вагона.

Рис. 2.1. Рама остова кузова: 1 — настил; 2 — продольные боковины; 3 — поперечные балки; 4 — буферные брусья
Боковые и торцевые стенки с оконными и дверными проемами привариваются к нижней раме и свариваются между собой, образуя внутреннее пространство вагона. Сверху к стенкам приваривается цельная крыша.
В конструкции кузова головного моторного вагона 01 (или 05) торцевая стенка со стороны кабины управления отсутствует. Вместо нее тамбур кабины машиниста отделен от салона вагона перегородкой, а к боковым стенкам приварены передние стойки для крепления стального крэш-модуля. С внешней стороны крэш-модуль декорируется облицовкой, состоящей из фронтальной маски, переднего и верхних фальшбортов, выполненных из полимерных негорючих материалов. В нижней части крэш-модуля установлен путеочиститель (рис. 2.2).

Рис. 2.2. Кузов вагона 01 (или 05): 1 — фронтальная маска; 2 — крэш-модуль; 3 — стенка боковая правая; 4 — фальшборт верхний; 5 — крыша; 6 — торцевая стенка; 7 — стенка боковая левая; 8 — рама кузова; 9 — перегородка; 10 — путеочиститель; 11 — фальшборт передний