Соединение отдельных вагонов электропоезда осуществляется при помощи межвагонных сцепок. Каждое межвагонное соединение включает короткую и длинную сцепки, скрепленные между собой посредством разборного муфтового соединения, представляющего собой две тарельчатые полумуфты, стянутые болтами. Короткие и длинные сцепки между вагонами 01 и 02, 04 и 05 оборудованы невосстанавливаемыми ударопоглощающими устройствами, являющимися элементами системы пассивной безопасности (крэш-системы).

Рис. 2.81. Короткая межвагонная сцепка с невосстанавливаемым ударопоглощающим устройством: 1 — тяга; 2 — шунты заземления; 3 — кронштейн; 4 — ригель; 5 — упругий деформируемый элемент
Межвагонная сцепка состоит из тяги, один конец которой через поглощающее устройство с полимерными элементами устанавливается в кронштейне буферного бруса рамы остова кузова (рис. 2.81, 2.82). Противоположный конец тяги длинных сцепок имеет воронкообразную рабочую поверхность, в которую входит рабочая поверхность короткой сцепки, после чего сцепки фиксируются муфтовым соединением (рис. 2.83). Тяга сцепок с невосстанавливаемыми ударопоглощающими устройствами представляет собой упругий деформируемый элемент.
Поглощающее устройство межвагонных сцепок — это два эластичных полимерных элемента (см. рис. 2.82).

Рис. 2.82. Длинная межвагонная сцепка: 1 — тяга; 2 — шунты заземления; 3 — кронштейн; 4 — ригель; 5 — место установки опоры скольжения межвагонного перехода

Рис. 2.83. Поглощающее устройство (а) и муфтовое соединение (б): 1 — тяга; 2 — полимерный эластичный элемент; 3 — кронштейн; 4 — гайка; 5 — тарелка поглощающего устройства; 6 — ригель; 7 — две полумуфты
Расположение межвагонных сцепок в составе электропоезда представлено на рис. 2.84.

Рис. 2.84. Расположение межвагонных сцепок в составе поезда