Изоляция кузова вагона обеспечивает звукоизоляцию, сохранение тепла, повышенную огнестойкость конструкции, исключает промерзание, образование конденсата. Кроме того, изоляция защищает пассажиров и обслуживающий персонал от инфразвука, вибрации, электромагнитных излучений и воздуха, загрязненного вредными веществами. В конструкции кузова применяются два типа изоляции — напыляемая и сухая. Для монтажа сухой изоляции используются держатели, шпильки, планки, клеи и клейкие ленты.

Изоляция кузова подразделяется на изоляцию пола, изоляцию боковых стен, изоляцию торцевых стен и изоляцию крыши (рис. 2.3).

Рис. 2.3. Изоляция кузова вагона

Рис. 2.3. Изоляция кузова вагона: 1 — теплоизоляция торцевой стены; 2 — теплоизоляция крыши; 3 — двуслойная теплоизоляция боковых стен; 4 — теплоизоляция пола; 5 — гидроизоляция пола; 6 — противопожарная изоляция дверного проема; 7 — пожарная изоляция торцевой стены

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.