Для измерения токов в силовой схеме электропоезда применяются датчики тока, которые одновременно обеспечивают гальваническую развязку высоковольтных и низковольтных цепей. Конструктивное устройство датчика тока приведено на рис. 4.17. По принципу работы датчик представляет собой тороидальный измерительный трансформатор тока. Внешний вид датчика, установленного на крыше электропоезда, показан на рис. 4.18.

Рис. 4.17. Датчик тока

Рис. 4.17. Датчик тока

Рис. 4.17. Датчик тока: 1 — герметизирующая смола; 2 — паспортная табличка; 3 — соединительная коробка из алюминия; 4 — монтажная пластина из нержавеющей стали; 5 — клеммы вторичной обмотки; 6 — аспирационная установка; 7 — кабельный сальник для кабеля; 8 — заземляющий болт; 9 — букса

Рис. 4.18. Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Рис. 4.18. Внешний вид датчика тока на крыше электропоезда

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.