Блок управления торможением предназначен для управления тормозной системой типа EP-Compact и реализации интерфейса с центральным блоком управления. БУТ имеется в каждом вагоне.

Режим торможения на электропоезде реализуется через менеджмент торможения, который осуществляет управление электродинамическим тормозом (под контролем блока управления приводом), прямодействующим пневматическим тормозом и стояночным пружинным тормозом. Непрямодействующий тормоз не управляется менеджментом торможения, а лишь контролируется им.

На рис. 7.6 приведена структура управления тормозами сдвоенного электропоезда.

 

Рис. 7.6. Структура управления тормозами сдвоенного электропоезда

Рис. 7.6. Структура управления тормозами сдвоенного электропоезда: 1 — активный пульт машиниста; 2 — ведущий электропоезд; 3 — ведомый электропоезд

Система управления тормозами электропоезда строится на основе трехуровневого управления торможением, которое состоит из локального менеджера торможения LBSG (имеется в каждом блоке БУТ), сегментного менеджера торможения SBM и менеджера торможения поезда ZBM (имеется в головных вагонах). Низшим уровнем является локальный менеджер торможения, высшим — менеджер торможения поезда.

Менеджер торможения поезда активен, соответственно, только в активной кабине управления поездом (в представленном на рис. 7.6 примере — в головной кабине ведущего электропоезда), сегментный менеджер торможения — в головной кабине ведомого электропоезда, локальные менеджеры торможения — во всех вагонах поезда.

При поступлении команды на торможение от пульта управления машиниста менеджер торможения поезда транслирует команду на торможение и параметры его интенсивности сегментным менеджерам торможения. Приоритетным видом торможения является электродинамическое, которое осуществляется под контролем блока управления приводом. В том случае если электродинамическое торможение не обеспечивает заданную интенсивность, блок управления торможением задействует колодочное торможение на немоторных вагонах. Если при реализации максимального давления в тормозных цилиндрах немоторных вагонов и максимального тормозного усилия электродинамического торможения заданная интенсивность все равно не достигается, БУТ реализует на моторных вагонах совместное электродинамическое и колодочное торможение.

Во время всего процесса торможения осуществляется защита колесных пар от юза. Блоком управления торможения каждого вагона сравниваются частоты вращения колесных пар. В случае поступления сигнала о наличии юза какой-либо колесной пары производится кратковременное снижение давления в тормозном цилиндре данной колесной пары или кратковременное снижение тормозного тока тягового преобразователя. В дальнейшем параметры торможения восстанавливаются до заданных.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.