Блок управления приводом расположен в тяговом преобразователе. Он осуществляет управление и регулирование тяговым приводом данного моторного вагона в режимах тяги и электрического торможения. БУП управляет тяговым преобразователем в соответствии с заданными значениями усилия тяги и тормозного усилия и производит диагностику неисправностей системы привода. Связь с центральным блоком управления реализуется через поездную шину. Блок управления приводом выполняет следующие функции:

  • ввод и обработка заданных значений;
  • подготовка команд управления тяговым преобразователем;
  • регулировка заданного усилия тяги и усилия электрического торможения;
  • реализация режима защиты от юза и боксования;
  • управление тяговым преобразователем;
  • контроль параметров сети;
  • защита оборудования тягового привода от нештатных режимов работы;
  • тестирование оборудования тягового привода при переводе электропоезда из режима отстоя в рабочий режим;
  • диагностирование оборудования тягового привода;
  • формирование отчетов по результатам диагностики.

В случае диагностирования неисправности или нештатного режима работы тягового привода БУП может сформировать следующие команды:

  • отключение главного или быстродействующего выключателя;
  • временная блокировка тягового преобразователя;
  • включение тормозного регулятора для ограничения напряжения промежуточного контура.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.