Рассмотрим особенности работы бортовой сети при выходе из строя одного из ПСН.
Существуют следующие суммарные балансы в нормальном режиме: 290 кВА на поезд в режиме отопления, 286 кВА на поезд в режиме охлаждения.
В резервном режиме, т.е. при выходе из строя одного преобразователя собственных нужд, дальнейшее питание бортовой сети переменного тока осуществляется через оставшийся ПСН. При этом подача питания снижается только для потребителей, отвечающих за комфорт (части системы отопления). Питание главных воздушных компрессоров, системы охлаждения тягового оборудования и зарядных устройств остается на обычном уровне.
Активное управление энергообеспечением позволяет максимально использовать имеющуюся мощность в резервном режиме. Это обеспечивается путем измерения выходного тока преобразователей собственных нужд: при превышении максимального выходного тока производится снижение мощности климатической установки.