Электрические машины и трансформаторы электропоезда Сапсан: асинхронные тяговые двигатели «Siemens» модели 1TB2019-1GC02, которые  преобразует электрическую энергию в механическую и  установлены по два на  каждой моторной тележке, на  поездах В2 в вагонах TR T 03 и TR T 08 расположены тяговые трансформаторы EFAT 6745. К вспомогательным машинам относятся, например трехфазный асинхронный двигатель — составная часть компрессорного агрегата VV180-T и является одновременно приводом компрессора и его системы охлаждения.

velaro_034

Вспомогательные машины

К вспомогательным машинам электропоезда Сапсан относятся: двигатель главного компрессора, который является одновременно приводом компрессора и его системы охлаждения, двигатели системы принудительной воздушной вентиляции тяговых двигателей (на корпусе каждого ТЭД сверху имеется специальное круглое отверстие для подсоединения гибкого коллектора (или гибкого патрубка) системы охлаждения), а так же система охлаждения тормозных резисторов.

velaro_075

Тяговый трансформатор EFAT 6745

Тяговые трансформаторы EFAT 6745 имеются только на поездах В2 и расположены на вагонах TR T 03 и TR T 08 (рис. 4.13). Трансформаторы находятся в подвагонном пространстве примерно посередине вагона, чтобы обеспечить равномерное распределение нагрузки между колесными парами. Суммарная мощность одного трансформатора составляет 5460 кВ-А. Трансформатор имеет пять вторичных обмоток, четыре из которых (тяговые) подсоединяются к преобразователям 4QS. Тяговые вторичные обмотки имеют напряжение 1550 В и мощность 1300 кВ-А. Пятая обмотка служит для цепей отопления поезда и рассчитана она на напряжение 2991 В, ее мощность — 260 кВ-А. Корпус трансформатора (рис. 4.15) выполнен в виде сварной конструкции из стального листа и заполнен трансформаторным маслом. На корпусе имеются крепления для навесных элементов.

velaro_054

Тяговый двигатель

Тяговый двигатель преобразует электрическую энергию в механическую. В каждой моторной тележке установлены по два асинхронных тяговых двигателя «Siemens» модели 1TB2019-1GC02. Поскольку все четыре ТЭД моторного вагона подключены к одному преобразователю, скорость вращения магнитного поля статора, определяемая выходной частотой тягового инвертора напряжения, у всех них одинаковая. Все четыре ротора каждого моторного вагона жестко привязаны через тяговый редуктор к рельсу, а значит, скорости вращения их роторов будут различаться только в зависимости от разниц диаметров колесных пар у моторного вагона.

Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.