Для обеспечения подъема токоприемников электропоезд «Сапсан» оборудован вспомогательными установками снабжения сжатым воздухом (U01) рис. 6.11. Когда электропоезд приведен в рабочее состояние, питание двигателя вспомогательной установки снабжения сжатым воздухом осуществляется от аккумуляторных батарей, а при работающих преобразователях собственных нужд — от бортовой сети 110 В.

Вспомогательные установки снабжения сжатым воздухом смонтированы в подвагонном пространстве дроссельных вагонов DR T 02 и DR T 09, а на двухсистемных электропоездах типа В2 — и в трансформаторных вагонах TR T 03 и TR T 08. Установка обеспечивает подачу сжатого воздуха в цилиндр токоприемника рабочим давлением 6,5— 7,3 атм и состоит из следующих компонентов:

  • безмаслянный компрессорный агрегат V10-T;
  • однокамерный осушитель воздуха LTE01;
  • предохранительный клапан на 9,0 атм.

Безмаслянный одноцилиндровый поршневой компрессор V10-T активируется машинистом через систему управления поездом по мере необходимости (при отсутствующем или недостаточном давлении в напорной магистрали). Для защиты вспомогательной установки снабжения сжатым воздухом от повреждений при превышении допустимого рабочего давления предусмотрен предохранительный клапан, отрегулированный на 9,0 атм. Сжатый воздух осушается в установленном после компрессора однокамерном осушителе воздуха.

Рис. 6.11. Вспомогательная установка снабжения сжатым воздухом

Рис. 6.11. Вспомогательная установка снабжения сжатым воздухом

Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.