Электронное управление (рис. 6.17) различает функции управления торможением электропоезда, отдельного сегмента и отдельного вагона. Отказ одной из функций ограничивается тем вагоном, где произошел отказ, поэтому функции вагона выполнены без резервирования, т.е. в каждом контейнере один блок управления тормозами В01.1 берет на себя управление местными функциями вагона.
В вагонах без тягового привода находится второй электронный блок управления В01.11, осуществляющий функцию независимого контроля движения.

Рис 6.17. Структурная схема системы управления тормозами
Функции управления торможением электропоезда воздействуют на всю систему (например, управление давлением тормозной магистрали, поддержание давления в напорной магистрали, управление модулями тормозной системы). Функция управления торможением электропоезда выполняется активным прибором управления тормозами (тормозным контроллером FS41-2) ведущего головного вагона. Для повышения готовности и надежности в головных вагонах установлены два зарезервированных блока управления тормозами В01.1 и В01.11, выполняющих функции управления торможением всего электропоезда и отдельных сегментов. Электропоезд состоит из 10 вагонов и разбит на два сегмента MVB (шина для пяти единиц подвижного состава). MVB одной тяговой единицы (секции) через шлюзы соединена с WTB (шина электропоезда). Различные приборы управления тормозами одной тяговой единицы поддерживают межвагонную связь по MVB.