Управляющее давление Сv, составляющее от 0 до 3,7 атм, от воздухораспределителя направляется в модуль преобразователя давления В01.4 (рис. 6.15) к двухступенчатому преобразователю (реле) давления В01.4.06. На основании управляющего давления Сv формируется давление в тормозных цилиндрах, которое зависит от типа каждого конкретного вагона (табл. 6.2).

Таблица 6.2. Распределение управляющего давления Cv и передаточного отношения C/Cv

Тип вагона Тип преобразователя давления Управляющее давление Gv Передаточное отношение
G/Cv (высокое/низкое)
SR B 01/SR B 10 DU111-H63 3,7 атм 3,9 атм/3,0 атм
DR T 02/DR T 09,
TR T 03/TR T 08
DU111-H64 3,7 атм 2,95 атм/2,4 атм
MW T 03/MW T 08 DU111-H64 3,7 атм 2,95 атм/2,4 атм
SR T 04/SR T 07 DU111-H63 3,7 атм 3,9 атм/3,0 атм
BAT R 05/BAT T 06 DU111-H65 3,7 атм 2,8 атм/2,4 атм

Рис. 6.15. Модуль преобразователя давления

Рис. 6.15. Модуль преобразователя давления

В зависимости от наличия давления воздуха в магистрали Т к преобразователю давления можно выбрать один из двух коэффициентов трансформации С/Cv (торможение при максимальном/пониженном давлении в тормозных цилиндрах).

Для обеспечения реализации максимальной мощности электрического тормоза на моторных вагонах (типа SR) установлен магнитный клапан В01.4.04, который позволяет блокировать управляющее давление Cv на входе преобразователя давления DU111-H63 (В01.4.06).

Используемый на высокоскоростных электропоездах «Сапсан» электропневматический тормоз (EPZ-тормоз) с помощью магнитных тормозных и отпускных клапанов (В01.4.03 или В01.4.02) позволяет синхронизировать давление в тормозной магистрали электропоезда в режимах отпуска и торможения.

Модуль рассчитан на дистанционное включение и отключение непрямодействующего пневматического тормоза с вагонного пульта управления В22. При отключении пневматического тормоза посредством импульсного магнитного клапана В01.4.05, на поршни обоих золотниковых клапанов В01.4.07 и В01.4.08 подается сжатый воздух. При этом клапан В01.4.07 разобщает модуль преобразователя давления В01.4 от тормозной магистрали HL, а клапан В01.4.08 разобщает модуль преобразователя давления от магистрали R (магистраль запасного резервуара В05) и выпускает воздух из магистрали R модуля преобразователя давления В01.4. Отключение непрямодействующего пневматического тормоза (запирание клапанов В01.4.08 и В01.4.07) фиксируется пневматическим выключателем В01.4.10. При активации дистанционного отключения пневматического тормоза переключателем В22.2, также активируется устройство ЕАЕ, которое соединяет камеру А воздухораспределителя КЕ с тормозной магистралью.

Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.