Для подачи звуковых оповестительных сигналов, на каждом головной вагоне электропоезда, со стороны кабины управления, над буферным брусом установлено два тифона и два свистка (рисунок 6.4).

Рисунок 6.4 Устройства для подачи звуковых сигналов:

Рисунок 6.4 Устройства для подачи звуковых сигналов: 1,3- тифоны; 2 – свистки; 4 – шланги соединительные.

Тифон обеспечивает подачу громкого низкотонального сигнала. На электропоезде установлен тифон типа Т-37. Технические характеристики тифона приведены в таблице 6.1.

Таблица 6.1 Технические характеристики тифона Т-37

Наименование параметра Значение
Частота звучания основного тона, Гц 370±10
Общий уровень звукового давления, дБ (лин) 120±5
Рабочее давление, МПа 0,5-1,0
Расход воздуха при рабочем давлении, л/мин, не более 1500
Минимальное давление воздуха, при котором работает тифон, МПа 0,5
Требуемый диаметр отверстия на входе в тифон, мм 4
Масса, кг 4,26±5%

Тифон состоит из корпуса с раструбом. Корпус закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой тифона зажата стальная мембрана. В крышке установлена пружина, которая через тарелку и стальное кольцо прижимает мембрану к корпусу (рисунок 6.5).

Сжатый воздух из питательной магистрали электропоезда, по каналу в корпусе, поступает к мембране, выгибает ее в сторону крышки и выходит в атмосферу через раструб. В результате выхода воздуха, давление в канале, а также у мембраны снижается, и она под действием силы упругости возвращается в прежнее положение. Давление воздуха снова повышается и отклоняет мембрану, которая приходит в колебательное движение и начинает издавать звук, усиливаемый раструбом.

Рисунок 6.5 Тифон Т-37:

Рисунок 6.5 Тифон Т-37: 1 – крышка; 2 – корпус; 3 – раструб; 4 – тарелка; 5 – стальное кольцо; 6 – пружина; 7 – мембрана.

Свисток обеспечивает подачу тихого высокотонального звука. На электропоезде установлен свисток сигнальный ТУ 3180-069-14816308-2011. Технические характеристики свистка приведены в таблице 6.2.

Таблица 6.2 Технические характеристики свистка

Наименование параметра Значение
Частота звучания основного тона свистка, Гц 1200±50
Общий уровень звукового давления свистка, дБ (лин) 95±10
Рабочее давление сжатого воздуха свистка, МПа 0,75-0,9
Максимальное давление сжатого воздуха свистка, МПа 1,0
Масса, кг 1,5±5%

Свисток состоит из корпуса и раструба. В корпусе установлена втулка с дроссельным отверстием (рисунок 6.6).

Сжатый воздух из питательной магистрали электропоезда по каналу в корпусе поступает к дроссельному отверстию втулки, проходя которое издает звук, усиливаемый раструбом.

Рисунок 6.6 Свисток:

Рисунок 6.6 Свисток: 1 – корпус; 2 – раструб; 3 – втулка.

Оставить отзыв



Рубрики

ЭПК в режиме готовности

Контакты

ул. Советская, д. 1, 3 этаж, офис 314, рп. Быково, г.о. Раменский, Московская обл., 140150

8 (495) 266-60-56
8 (926) 556-63-37
Отправить e-mail

Ежедневно: 10:00 - 20:00
Перерыв: 13:00 - 14:00
Выходные и праздничные дни: по предварительной записи

© 2024-2025 Общество с ограниченной ответственностью "Правовое агентство" (ИНН: 9709112367) © Все права защищены. Интернет-сайт носит исключительно общий информационный характер, предложением заключить какую-либо сделку или публичной офертой не является.