Тележка воспринимает тяговые и тормозные усилия, боковые, горизонтальные и вертикальные силы при прохождении неровностей пути и передает их на раму кузова. Каждый вагон электропоезда опирается на две двухосные тележки. По расположенному в тележке тяговому оборудованию они подразделяются на моторные и немоторные (рис. 2.41, 2.42).

Рис. 2.41. Моторная тележка: 1 — продольная балка рамы тележки; 2 — кронштейн демпфера виляния; 3 — демпфер виляния; 4 — пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 — вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 — поводок торсионной системы стабилизации; 7 — крышка корпуса буксового узла; 8 — датчик температуры буксового узла; 9 — корпус буксового узла; 10 — пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 — кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 — торсион системы стабилизации; 13 — адаптер кузова вагона; 14 — тяговый двигатель; 15 — шкворневой узел; 16 — тормозной диск; 17 — цельнокатаное колесо; 18 — поперечная балка рамы тележки; 19 — демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 20 — клещевой механизм дисковых тормозов; 21 — редуктор тягового привода; 22 — защита оси колесной пары; 23 — датчик скорости
Конструктивно тележки состоят:
- из рамы;
- шкворневого узла с демпфером гашения поперечных колебаний;
- рессорного подвешивания первой ступени;
- рессорного подвешивания второй ступени с пневматическими рессорами;
- торсионной системы стабилизации и демпфера виляния.

Рис. 2.42. Немоторная тележка: 1 — продольная балка рамы тележки; 2 — кронштейн демпфера виляния; 3 — демпфер виляния; 4 — пневморессора второй ступени рессорного подвешивания; 5 — вертикальный демпфер второй ступени рессорного подвешивания; 6 — поводок торсионной системы стабилизации; 7 — датчик скорости; 8 — датчик температуры буксового узла; 9 — корпус буксового узла; 10 — пружины первой ступени рессорного подвешивания; 11 — кронштейн торсионной системы стабилизации; 12 — торсион системы стабилизации; 13 — адаптер кузова вагона; 14 — цельнокатаное колесо; 15 — поперечная балка рамы тележки; 16 — демпфер вертикальных колебаний первой ступени рессорного подвешивания; 17 — клещевой механизм дисковых тормозов; 18 — тормозной диск типа с 13; 19 — тормозной диск типа с 14; 20 — заземляющее устройство