Крышевая проводка соединяет параллельно первичные обмотки тяговых трансформаторов обеих тяговых секций, что при работе на переменном токе дает возможность питания обеих тяговых секций от одного токоприемника. Для размыкания крышевой проводки на крыше вагона D установлен разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR) типа RM 593 (рис. 4.13). Его основные технические данные приведены ниже.

Рис. 4.13. Разъединитель крышевой проводки переменного тока (DLTR): 1 — плита основания; 2 — низковольтные блок-контакты; 3 — пневматический привод; 4 — рым-болт; 3 — изолятор; 6 — неподвижный контакт; 7 — контактный нож
Технические характеристики разъединителя крышевой проводки Номинальный ток, А............................. 1000 Номинальное напряжение, кВ..................... 25 Количество коммутаций.......................... 500 000 Срок эксплуатации, лет......................... 30 Масса, кг...................................... 55
С помощью разъединителя крышевой проводки возможно отключение неисправной части высоковольтной установки переменного тока. Разъединитель представляет собой однополюсный выключатель с пневмоприводом. Изоляция с вагоном обеспечивается силиконовыми изоляторами. С помощью опорной плиты разъединитель устанавливается в соответствующий вырез на крыше вагона. Контактный нож разъединителя поворачивается с помощью пневматического привода. Поступательное движение цилиндра передается на вал кривошипно-шатунным механизмом. Вал соединяется с изолятором, а изолятор — с контактным ножом разъединителя. С нижней стороны плиты приводной вал, подключенный к четырем дисковым кулачкам, управляет восемью низковольтными блок-контактами.